А Вы довольны своим окружением?

До недавнего времени я считала, что мой жизненный успех в большей мере зависит от уровня знаний и моего отношения к действительности. Но достаточно ли этого?

Конечно, речь идет о всеобъемлющем понятии успеха: моральном, эмоциональном и материальном.
У Николая Латанского я услышала такую фразу, что на наш успех влияют:
Знания – 10%;
Жизненная позиция, наше мировоззрение, наше видение себя -40%;
Положительное окружение -50%.

Скажу честно, я не сразу согласилась с такой расстановкой. Но начала анализировать и изменила свою точку зрения.

Если бы от знаний зависел Ваш успех, то миллионы моих сограждан, могли с гордостью считать себя успешными. У большинства моих знакомых за плечами высшее¸ а то и два высших образования. Тогда почему они не успешны финансово? И не секрет, что часто добиваются финансовой стабильности те, кто особыми знаниями в школе не отличался.

А сколько преподавателей, ученых, да просто хорошо образованных людей еле-еле сводят концы с концами?

Значит, в большей мере наш успех зависит от нашего внутреннего стержня? От того, как мы хотим изменить свою жизнь к лучшему?
Жизнь доказывает, что наше желание и наша установка на успех в большей мере влияют на него, чем знания.

Что нужно спортсмену-легкоатлету для победы? Страстное желание победить и длительные и упорные тренировки, т.е. действия: планомерные, ежедневные, постоянные.

Так и в бизнесе. Мы понимаем, что недостающие знания лежат на поверхности. Только наше желание получить их и правильный настрой, осознанная и конкретная цель приведут нас к успеху.

Спортсмен выходит на беговую дорожку, делает рывок, стартует – и он первый на финише! Только от него зависел результат! И он его достиг!

Мы часто слышим: бизнес МЛМ – это не спринт, это марафон; бег на длительную дистанцию. Нужно настроиться поработать активно 2-4 года и получить результат. При этом многое зависит от наших установок. На какой чек я хочу выйти и через какой промежуток времени?

А теперь поговорим об окружении: 50% моего успеха зависит от тех, кто находится рядом со мной: в семье, на работе, в кругу друзей, в бизнесе.

МЛМ –бизнес – это бизнес общения. С кем мы общаемся и как мы это делаем – это залог нашего успеха.

Если я нахожусь в окружении позитивных и целеустремленных, открытых и энергичных людей, которые готовы прийти мне на помощь, поддержать друг друга в минуты эмоционального спада или отчаяния, если нет рядом «токсичных» людей, удерживающих меня от решительных действий, - это действительно 50% моего успеха.

И я очень рада тому, что нахожусь именно в таком положительном окружении – команде независимых партнеров компании NWA.. . У кого-то накопились проблемы. Пообщались, нашли нужные слова, и буря негатива перешла в тихий штиль, в нормальное русло.

А через каких-то пару часов Вы уже улыбаетесь и точно так же уверенно с доброй улыбкой на лице поддерживаете того, кто именно в эту минуту нуждается в Вашей помощи.

Взаимопомощь. Сотрудничество. Доверительные отношения. Дружба. Общий УСПЕХ! Вот за это я люблю сетевой или системный бизнес!

«Хочешь идти быстро – иди один. Хочешь идти далеко – пойдем вместе!»

У нас хорошее окружение и замечательное будущее. Я желаю Вам того же.

А Вы довольны своим окружением? Согласны ли Вы с тем, что хорошее окружение – это 50% вашего успеха? А может быть Вы думаете иначе?



13 комментариев:

  1. Ой, Свет, такой отличный пост! Спасибо большое!
    Я когда то от своего личного коуча слышал такую фразу из ее уст: "Либо мое окружение меняется вместе с моим ростом, либо я меняю свое окружение". Тогда у меня эта фраза вызвала мягко говоря недоумение и неприятие. И только со временем я убедился в ее правоте и сам пришел к такому же выводу.

    Ну а по поводу тех, у кого два высших образования... :)
    Само по себе образование - еще не показатель развития человека...
    Генри Форд говорил: "Главное иметь не высшее образование, а средние способности!" (Мой вольный перевод). У него у самого было всего лишь 4 класса начального образования, но это не помешало ему основать огромную автомобильную империю... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, твой личный коуч сказал мудрые слова. Если ты растешь, а окружение- нет, возникает дизгармония. И здесь нужно либо-либо.

    Жаль тех людей, кто наполнен знаниями, но ограничен желанием и решительностью взять ответственность за свою жизнь.

    Генри Форд вызывает у меня восхищение. Побольше бы таких самородков было среди нас!

    Руслан, рада быть с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  3. AlenaScherbiuk25.08.2011, 02:26

    Я довольна своим окружением! За 4 года в МЛМ - все, кто меня "травили" своими советами - отпали сами собой.
    Иногда правда я еще делаю слабые попытки позвать их за собой))
    А тут в НВА - у меня все, о чем я мечтала: классная суперовая команда, деньги, рост, мотивация!
    И я рада Света, что вы всей семьей в моей команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, отличная статья!
    Я сама неоднократно повторяю своему окружению - Общайтесь с хорошими, успешными и позитивными людьми!
    Не секрет, что общение с пессимистами и неудачниками затягивает в болото грусти и саможалости.
    Этого допускать никак нельзя!
    Ведь пессимисты во всем видят подвох и провал (даже красивейший закат солнца назовут концом света!), а неудачники - всего лишь лентяи, которые ищут причины или людей, кто им мешает жить.
    А надо всего лишь улыбнуться и начать действовать!
    И не важно кем мы работаем - учитель, врач или рабочий.
    НАДО взять всю свою волю в кулак и сказать самому себе - Я ХОЧУ ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, я горжусь тем, что мы с тобой в одной команде! Ты- "молоток", человек -действие!

    Спасибо тебе за фразу "...пессимисты даже красивый закат солнца назовут концом света".

    Мы с тобой живем действительно по принципу:улыбнись и начни действовать! И мы действуем!

    УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, для нашей семьи быть в таком окружении партнеров-единомышленников NWA - это находиться в родной стихии.

    Многие наши знакомые и к, сожалению, и друзья сами вышли из круга нашего ближайшего окружения и занимают выжидательную позицию, наблюдают. И это нормально. Они просто не готовы принять МЛМ или боятся причинить себе "боль": потеря времени, боязнь отказов и т.д.

    Так что наши успехи могут и их воодушевить.

    Алена,мы тоже очень рады быть с тобой в одной команде. ТЫ-настоящий спонсор!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочешь идти быстро – иди один. Хочешь идти далеко – пойдем вместе!
    Правильно говорится Один в поле не воин. Согласен с вами окружение в большей степени влияет на наш успех. Вспомнилась история из жизни 1,5 года назад прошел свой первый тренинг. Он был в большей степени по стилю жизни и личностному росту. После тренинга было всё супер хотелось горы свернуть , но из-за того что окружение было ужасное и я это вовремя не осознал. Вернулся на свой начальный уровень . Наше окружение формирует нашу жизнь . Тот , кто общается с мудрым будет мудрым , а тот кто с глупым им в конечном итоге и станет. Меняйте своё окружение на успешных счастливых людей с большими амбициями !

    ОтветитьУдалить
  8. Володя и Светлана, специально к Дню Блога 31 августа я запустил эстафету и передаю тебе. Смотри тут http://rsolovyov.wordpress.com/2011/08/25/day_of_blog/

    ОтветитьУдалить
  9. Павел, мне приятно быть в одной команде с такими молодыми ребятами, как ты, которые занимаются личностным ростом, посещают тренинги и общаются с мудрыми, целеустремленными людьми.

    Есть такая народная поговорка:"С кем поведешься - того и наберешься!"

    Это действительно так! У тебя, Павел, ОТЛИЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Павел, мне приятно быть в одной команде с такими молодыми ребятами, как ты, которые занимаются личностным ростом, посещают тренинги и общаются с мудрыми, целеустремленными людьми.

    Есть такая народная поговорка:"С кем поведешься - того и наберешься!"

    Это действительно так! У тебя, Павел, ОТЛИЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. ev7eevairina06.09.2011, 17:52

    Светочка, абсолютно согласна!! наше окружение очень сильно на нас влияет. Ведь не зря, когда человек чего-то добивается, многие люди остаются в прошлом, меняется круг общения, появляются новые более успешные люди.

    И часто, когда человек начинает только карабкаться вверх, "друзья" вместо того, чтобы порадоваться, наоборот, тянут вниз и говорят, что ничего у тебя не выйдет, сиди не месте, куда ты лезешь. Поэтому окружение как раз очень важно и играет огромную роль в нашей жизни и нашем успехе.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, я рада, что мы всей семьей занимаемся одним делом. Большинство из нашего близкого окружения сейчас находятся в выжидательной позиции: "Ну-ну, давайте. Мы посмотрим что у вас получится!"

    Лично меня это заводит и вызывает спортивный азарт.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...