МЛМ бизнес –это бизнес историй успеха.

Приветствую вас. Мы часто слышим о том, что в сетевом или системном бизнесе успешными становятся люди, которые прошли череду жизненных неудач или оказывались в казалось бы безвыходном положении.Вчера мы посмотрели фильм об одной такой американской семье. Там будет эпизод, который заставил нас грустно улыбнуться.

9 лет назад Володя уехал в Москву на работу. За год он только 3 раза был дома: всего 12 дней. Только через год он смог снять нормальную квартиру по сносной цене, и я сразу приехала к нему. Через месяц Галя закончила учебный год, 7-й класс, и Володя забрал ее к нам.

Мы жили возле огромного торгового центра и впервые пошли за покупками с Галочкой. Когда мы наполнили корзину продуктами, ребенок несколько раз переспросил: «А у нас хватит денег, чтобы рассчитаться?» Теперь догадываетесь, почему тысячи людей, как и наша семья, оказываются далеко от родных мест?

Сейчас наполнение корзин продуктами стало нормой. Но где была я все эти 8 лет? И достигли ли мы того, о чем мечтали? Почему мы активно входим в системный бизнес? И почему уже взрослая дочь, еще студентка, активно включается в эту работу? Я думаю, на эти вопросы можно не отвечать, так как ответы очевидны.

У многих участников сетевого бизнеса бывает эмоциональный спад и разные другие причины. Конечно, бывают трудности, особенно в период вхождения в бизнес, когда все ново: новые условия, новое ощущение себя в жизни.

А ведь каждый приходит в МЛМ компанию за успехом: финансовым и моральным. И здесь важно понять 2 позиции: «хотелось бы стать успешным» и «Я обязательно буду успешным человеком! И точка! Это только вопрос времени!»

Здесь хочется вспомнить историю двух соседей и воющей собаки. Помните, сосед, не выдержав скулящего воя собаки, пришел узнать, что случилось? Он увидел пригвозденную собаку. На вопрос «Почему Вы не снимете ее с гвоздя?», другой сосед ответил: «Ей еще не больно».

Герою этого фильма уже было по-настоящему больно. И неважно, что речь идет о другой компании, с одним монопродуктом. Лично меня такие наглядные примеры очень «цепляют» и укрепляют мою веру в правильности выбора.

А сейчас я приглашаю Вас посмотреть этот 9-минутный ролик. Буду рада узнать Ваши истории и Ваши комментарии.



2 комментария:

  1. Свет, твой пост и видео заставили меня плакать.
    Я никогда не была в такой ситуации и мой ребенок не знает, что такое нет денег заплатить за еду. Но этот мужчина так живо рассказывал - видно, что это все прожито.
    Я благодарна компании Монави за то, что я попробовала сок асаи и пришла работать в Интернет
    А еще больше я благодарна компании НВА - нашей с тобой компании - за то, что я могу пить этот сок, не переплачивая за контрабандную доставку и что я могу дальше продолжать строить свой бизнес в Интернет и помогать делать это моей команде
    Неважно, из какой компании человек на сцене - важно то, что это действительно история успеха!
    И я уверена, что очень скоро ваша семья точно так же будет стоять на сцене и показывать всем карточку НВА и рассказывать о том, какие цели вы ставили и как быстро их достигли!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я тоже дважды пересмотрела этот ролик. Такие истории берут "за живое", тем более, есть близкие моменты с нашей судьбой.

    Я тоже подумала о том, насколько больше преимуществ есть у нас, в NWA. Это просто нужно осознать! И начать действовать на будущую карточку.

    УДАЧИ всем нам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...