То, что держит меня на плаву.

Скажите, у вас бывали моменты в жизни, когда, казалось бы, все рушится и валится из рук; Вы разбиты, раздавлены и находитесь в полном отчаянии?

Наверное, такие минуты бывали у большинства из нас. Но что помогало нам подниматься и идти дальше?
К кому мы обращаемся, в первую очередь, в такие минуты?
К себе, своему внутреннему Я. К тому невидимому «человечку», с которым ты ведешь свой внутренний диалог.

Очень важно ощущать согласие и гармонию с самим собой. Если находишься в таком согласии, тогда тебе легче решать любые возникающие проблемы.

Как назвать такое состояние? Уверенность, внутренне согласие или вера в себя? Я бы назвала это внутренним стержнем, который помогает человеку выстоять при любых обстоятельствах, при любых «жизненных штормах».

Вчера мы посмотрели необычный видеоролик. Съемки потрясающие. При огромном шторме, на многометровых волнах качается небольшое судно. Оно кажется совсем крохотным, игрушечным. Я смотрю и поражаюсь: «Как легко оно может уйти под воду? Что его держит на плаву?»

Какую-то долю секунды судно как будто бы поглотила морская глыба. А НЕТ! Оно опять появляется на гребне волны и следует строго по заданному курсу!

Точно так и мы с вами выныриваем из негатива обстоятельств, если у нас есть то, что держит нас на плаву. И неважно как мы это назовем: УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСИЕ ИЛИ ВЕРА В СЕБЯ. А может быть ВИДЕНИЕ себя, своей будущей жизни?

Наше внутреннее состояние либо помогает нам, поддерживая своим уверенным согласием, либо, сомневаясь, удерживает нас от необходимых действий и этим отдаляет наш успех.

Зачем долго говорить о необходимости каких-то действий, если нужно усвоить главный, первый шаг?

Если Вы решили заниматься МЛМ-бизнесом, то первое, на что обратит внимание Ваш потенциальный партнер: насколько Вы лично уверены в Вашем выборе?

Можно красиво и много говорить, но без веры в выбранное дело, в себя, в свои силы, Вас обязательно «вычислят». Вас выдаст Ваш невидимый спутник, Ваш внутренний «человечек».

А если Вы уверены в себе, если у Вас есть видение Вашего будущего через пару лет, то тогда даже не столько слова будут важны, сколько чувства, эмоции, внутреннее состояние, подкрепленные словами.

Есть такой факт: при общении очень незначительное количество информации считывается из произнесенных слов. Большая половина – это «подтекст», который читают из выражения лица, глаз, интонации голоса, мимики и жестов. А это все зависит от нашего «напарника», который живет внутри нас.

Сейчас накопилось немало внешних негативных факторов, а мое внутреннее Я улыбается и подмигивает мне. И проговаривает: «Держись, дружок. У тебя все будет ХОРОШО!»
А какие у Вас отношения с Вашим «внутренним» напарником?



4 комментария:

  1. AlenaScherbiuk17.08.2011, 03:36

    Я своему внутреннему напарнику очень редко позволяю "падать духом". В такие моменты редко появляюсь в скайпе и трубку телефона беру только когда звонят близкие мне люди.
    В такие моменты позволяю себя жалеть не больше суток - потому что потом тяжело вытащить себя за "уши".
    Что касается "вычисления" внутреннего стержня потенциальными партнерами - Свет, чем больше у тебя будет структура, тем увереннее ты будешь становиться! Это уже проверено мной на практике.
    Да, бывают "крепкие орешки" - тогда я понимаю, что нужно мне еще расти дальше.
    Мне в тяжелые моменты в последнее время помогает Библия. Особенно нравятся там Притчи.
    А вообще - еще лучше выход в такой ситуации - звонить спонсору и ему сказать, что он плохой (шутка)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я считаю себя человеком с нормально заложенным и отшлифованным внутренним стержнем. Но в то же время я человек очень эмоциональный. и в минуты (не сутки!) эмоционального спада страдаю самоедством. А это замечают мои близкие. И тогда они "вытаскивают меня за уши".

    Вчера после школы Виктории поняла, что многие ждут дополнительную информацию. И я в том числе.

    Понимаю прекрасно, что подключение в бизнес часто происходит на эмоциональном уровне, но эмоции - вещь скоро проходящая. Нам нужно думать категориями бизнеса.

    Ты, Алена, - яркий пример этому. И звонить тебе не надо. Не успели опубликовать "ночные бдения", спонсор комментарием подставил плечо.

    P.S. Мои смятения закончились тем, что Галя в 2 часа ночи поставила передо мной таз с горячей водой и добавила нашу дез. соль с розмарином. Помогает!

    ОтветитьУдалить
  3. Что скрывать все мы люди и бывают такие моменты , когда все уходит под воду. В этом случае мне очень помогают мои цели: когда ты представляешь зачем это всё, что ты достигнешь , как будешь отдыхать с большой командой..сделаешь жизнь ярче. Тогда самое пасмурное настроение заслоняет Солнце идей , мечт..хочется действовать и осуществлять задуманное!

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, мы все испытываем подобные моменты. И в такой ситуации очень важно, чтобы у нас было то, что нас вытащит с негатива и заставит идти дальше. Если цель, то конкретная и значимая.

    Как здорово сказано- Солнце идей! С такими партнерами любые жизненные штормы преодолимы.

    УДАЧИ! Веры в себя и в команду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...