Как не утонуть в потоке информации?

Приветствую Вас на страницах нашего блога.

Наверное, Вы согласитесь с тем, что сетевой или системный бизнес дает хорошую школу личностного роста. Основа МЛМ бизнеса – это общение и работа с людьми. Успешные лидеры понимают: только обучаясь самим и обучая своих партнеров, мы будем расти как личности.
Если отличительной чертой классического бизнеса является конкуренция, волчьи законы «выживания», то в системном бизнесе основой являются законы чести и нравственности.

МЛМ – это отличный университет личностного роста. Не останавливаться в развитии, так как это ведет нас к деградации, не закрываться от потока новых знаний, а быть открытыми: впитывать их, применять на практике и делиться со своими партнерами.


компьютерСегодня я с удовольствием послушала в записи выступление Макса Хигера на тему «Технология активного усвоения информации». Мне очень нравится как доступно и просто он объясняет нам, как не «утонуть в океане информации».

Я помню, как 7 месяцев назад, когда я начала знакомство с компанией NWA, меня просто «накрыло с головой» от переизбытка информации. Было такое впечатление, что я оказалась в библиотеке, над которой пронеслось торнадо. Я думаю, подобное состояние испытали многие.

Наш ум – это вечный поток мыслей. Они приходят и уходят, часто путаются и тоже требуют упорядочивания. Макс привел хорошее сравнение. Он сказал, что наш ум чем-то похож на джунгли с огромными группами прыгающих обезьян.

Первое: разгребите завалы. Наведите порядок на рабочем столе.
Второе: перед тем, как начинать новое дело, разберитесь со старым. Если в данный момент, например, книга, которую Вы начали читать, не актуальна, закройте ее и отложите в сторону.

Сначала выбираем «горящие проблемы». Скажите себе: «Сейчас я буду заниматься ЭТИМ!»
Для этого Вы согласуете Вашу работу с Вашим планом и поставленной целью. ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА САМОМ ВАЖНОМ, жизненно необходимом.

И вторая рекомендация. Нужно подходить дозировано к получаемой информации. Делайте пошаговое продвижение. И очень хорошо, если полученную информацию мы будем применять на практике.

Переизбыток информации и знаний, не закрепленные на практике, не приведут нас к хорошим результатам. Нужна собственная практика, ведущая к личному опыту. А чтобы меньше «набивать шишек» и совершать ошибок, надо слушать и изучать опыт профессионалов того дела, которое на данный момент Вы считаете главным делом своей жизни.

Из книг, статей и отзывов успешных практиков мы будем черпать нужную нам информацию. Именно профессионалы добиваются успеха.

Профессионал глубоко фокусируется в определенной нише. Он постоянно растет и совершенствуется, обучается сам и делится с другими полученными знаниями. Он знает все тонкости выбранного им дела, обладает реальными навыками; он наделен видением в своей отрасли. У профессионала есть собственная статистика профессионального, личностного роста и опыта. И главное: профессионал не допускает одни и те же ошибки.

Мне очень близко утверждение Макса Хигера в том, что нам не хватает образности, как в общении, так и в обучении. Наш биокомпьютер воспринимает образы, а не слова. Если много слов, но мало образов, то теряется наше внимание и интерес. Вот почему сейчас активно внедряются видео и аудио обучение; те же вебинары, он-лайн – конференции и т.д. Это живое восприятие информации.

А образы, по моему глубокому убеждению, тесно связаны с нашими чувствами и эмоциями. Но это уже тема для следующего поста. Спрошу только у Вас: «Скажите, пожалуйста, как долго Вы засиживаетесь у экрана телевизора, у монитора компьютера и какую информацию чаще Вы оттуда получаете?» От Вашего ответа зависит предположение о том, насколько серьезно Вы относитесь к себе и своей жизни в целом.

А закончить сегодняшний пост мне хочется интересной историей, которая произошла с очень успешным человеком - Генри Фордом. Его, уже очень успешного предпринимателя, решили протестировать на профпригодность. Во время беседы он постоянно консультировался по телефону с тем или иным сотрудником своей компании. Когда ему сделали замечание, он сказал слова, которыми я просто восхищаюсь:

« Я не знаю ответов, потому что не считаю нужным забивать себе голову всеми теми сведениями, о которых меня спрашиваете. Для этого я нанимаю умных молодых людей из ваших учебных заведений, которые знают все ответы.

А моя работа состоит не в том, чтобы запоминать информацию, которую вы считаете признаком ума.

Моя работа состоит в том, чтобы сохранять голову свободной и ясной, чтобы я мог МЫСЛИТЬ.»

Я желаю Вам выборочного и результативного подхода к потоку информации, хороших профессионалов-наставников и УСПЕХА!
А что Вы думаете об этом?


5 комментариев:

  1. Да что я думаю - я согласна с Максом и Фордом))
    В любом бизнесе - традиционном или сетевом нужна система. В любой жизни любого человека нужна система.
    Ведь мы идем в ванную чистить зубы уже систематически, только потому что в детстве нас к этому приучили родители.
    Так почему же сейчас во взрослом возрасте не приобрести новые и полезные привычки, сделать из них СВОЮ систему и поделиться с миром?
    Вот я по себе скажу, что когда делала школу "Мой успех в компании НВА за 90 дней", то думала просто помочь ребятам стартонуть.
    А сейчас вовсю использую эту же школу с новичками. И балдею от процесса. Да, я три месяца готовила школы и проводила, а теперь только пользуюсь уже однажды созданными наработками.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты уже становишься профессионалом системного бизнеса. Сразу определила приоритеты, выбрала нужную информацию, изучила, систематизировала и теперь дозировано делишься ею со своими партнерами.

    Система, план или отработанные на личном опыте определенные навыки - это и есть та подсказка, которая упрощает работу в МЛМ. И чем проще и доступнее они будут (а для этого спонсору нужно самому разобраться в потоке информации и выбрать главное), тем лучше и быстрее партнеры будут нас дублицировать.

    А наработки у тебя классные. И они будут увеличиваться и совершенствоваться.

    Алена, спасибо за комментарий. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. ev7eevairina06.08.2011, 14:18

    Форд сказал очень мудрые слова. Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться стать профессионалом везде и держать в голове массу нужной и не очень информации.

    Я когда только пришла в сетевой сначала с радостью ринулась в горы информации, резво все изучала, а потом, в один прекрасный день поняла, что просто тону во всем этом!!! Отложила все в сторону и несколько дней вообще занималась другими делами: читала посторонние книги, гуляла, общалась с друзьями. А потом вернулась со свежими силами и перестала хвататься за все подряд... ненадолго))))

    Сейчас опять у меня куча информации, которую не успеваю изучать! Но лучше так, чем когда совершенно нечем заняться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, действительно, лучше пропитываться , наполняться информацией, чем бездействовать. А потом ее нужно упорядочивать, чтобы знать когда и что можно использовать на практике.

    ОтветитьУдалить
  5. Контакт: pedroloanss@gmail.com / Номер WhatsApp + 1-8632310632 для предложения кредита,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить мой бизнес с его кредитным предложением в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы, на которую работал Педро, была бесценной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...