Чудеса - рядом!

  Друзья, приветствую вас на страницах нашего блога!
Сегодня мы расскажем вам о том, как здорово, наконец-то, мы отдохнули!


  Мы, конечно же, долго не думали над темой статьи для 8-го марафона блогеров, так как она сама нас нашла)
 
Так получилось, что я уже не первый раз слышала от знакомых восторженные рассказы о волшебном месте недалеко от Казани. И вот у меня появилась еще одна маленькая мечта! Побывать на голубом озере)

Погруженная в эти мечты, включаю телевизор и... что я вижу!? Репортаж о Голубом озере. В тот же вечер я начала искать материал в интернете: что за озеро? как добраться? и т.д. Сразу же начала писать всем своим друзьям и рассказывать о том, как я мечтаю поехать на голубое! Целую неделю я рассказывала родителям о красоте природы и представляла себя на одном из пейзажей, которые нашла на сайте местных автопутешественников.

  И вот мы уже там... Невероятная красота завораживает! Непривычно чистый воздух наполняет наши легкие, свежий ветерок обволакивает прохладой. Кажется, сама природа нас радостно встречает в своих объятиях!

Никогда не забуду восторженный возглас мамы: "Озеро! Оно действительно ГОЛУБОЕ!". Ведь мама даже и представить себе не могла, какое в действительности чарующее это место. А я с улыбкой наблюдала искреннюю радость родного мне человека и сама радовалась как ребенок.
  Последующие несколько дней после поездки улыбка не сходила с моего лица! Я была по-настоящему счастлива, осуществив свою маленькую мечту! Уже почти месяц прошел со дня нашей поездки, но до сих пор мы не можем наглядеться на чудеса, которые создала природа. Только сегодня раз 5 просмотрели ролик, смонтированный нами накануне ночью.

Выражаем особую благодарность нашему другу и коллеге (видеооператору) Вите за отснятый материал и за то, что любезно предоставил нам 3 свободных места у себя в авто.


P.S. Желаю всем воплотить свои мечты в реальность! А как сделали это МЫ вам подробнее расскажет наш главный и любимый корреспондент - моя мама!)



На протяжении нескольких лет нам не удавалось отдохнуть всей семьей, тем более летом. Дело в том, что у Володи летом самый загруженный период. Он – фотограф. Для него это и работа, и хобби. Да я и не слукавлю, если скажу, что фотографии и фотодело – это его жизнь.

Папино хобби увлекло обеих наших дочерей: Лизочку и Галочку.

Чтобы как-то разнообразить нашу жизнь, мы решили вырваться на природу. Володя несколько раз проводил съемки на Голубом озере, которое находится в часе езды от Казани. Он был в восторге от тех мест; и я почему-то думала, что там просто хороший пляж в окружении леса.

Галя перед поездкой посмотрела в интернете материал об этих местах, но мне не стала ничего рассказывать. Она пригласила нашего знакомого, и, прихватив фото- и видеокамеры, мы отправились в поездку.

Скажу честно, если бы не Галочкина настойчивость (она у нас человек действия), мы бы так и откладывали «на потом» эту поездку.

Первое, что бросается в глаза, - это шикарная зеленая арка, аллея из многолетних деревьев. Представляете, как здорово находиться в ее тени, в июле, в разгар лета.

С ее правой стороны, ниже метров на десять, протекает речка Казанка. Вода в ней, конечно, желает лучшего. Она напоминает мутные воды Амазонки, а поваленные деревья – притаившихся крокодилов.

Пройдя несколько десятков метров, мы увидели водопадик и источник с ключевой водой. Здесь мое семейство, забыв обо всем, застряло минимум на пол часа.

Я радовалась за них, потому что знала: Володя давно мечтал поснимать просто для души красивые места. И если бы не рассвирепевшие комары, мы бы в этот день точно не дошли до озера.

Мы отправились дальше. Через минут десять ходьбы с левой стороны мы увидели маленькие озерца. Здесь красивые места, и что мне понравилось - чувствуется, что за этой красотой по-хозяйски ухаживают.

Вот мы увидели сказочный островок с высоким камышом. А дальше берег озера был огражден красивым плетнем.
И вдруг …О Боже! Я смотрю через плетень и вижу ГОЛУБОЕ озеро! Оно и правда ГОЛУБОЕ!
Я не могла оторвать взгляда!. Я прыгала, восторгалась, радовалась, как маленький ребенок! Красота неописуемая, которую нужно обязательно увидеть!

Из-под земли, в самом центре озера, бьют два ключа. Глубина озера– 15 метров, а кажется, что не более 2-3 метров. Озеро изумительно чистое и прозрачное!

Пройдя чуть дальше, мы увидели красивые лавочки, мостики, лестницы, по которым любители экстрима заходят в воду. (Дело в том, что температура воды в озере круглый год +6 градусов) И здесь мои фотографы начали съемку, которая длилась несколько часов.
Уже после поездки я узнала с интернета, что такие озера – находка для любителей дайвинга. Зимой, когда в Казани мороз и температура - минус 30, над озером стоит сильный туман, так как оно не замерзает. Деревья покрываются порошей, изморозью, а озеро – живое, зеркально-голубое, и на голубом фоне виднеются, как в аквариуме, зеленые водоросли. Эту зимнюю сказку мы обязательно посетим, снимем на видео и покажем Вам.

В Голубое озеро мы влюбились с первой встречи. Оно нас просто не отпускало.

В тот же вечер мы еще заехали к нашему знакомому на вечерне-ночные шашлыки. Его родители – оба фотографы. Как вы думаете, к какой теме свелась наша беседа?

Домой мы приехали в 2 часа ночи, уставшие, но довольные. Перед сном я попросила: «Володя, давай еще посмотрим фото. Я так хочу, чтобы мне приснилось Голубое озеро!»

А через неделю мы побывали на озере Лебяжьем. Там проходило корпоративное мероприятие ведущих, видео- и фотооператоров Татарстана. Отдохнули просто здорово! Новые эмоции. Новые знакомства. Новое мироощущение и видение себя.

Как здорово жить здесь и сейчас! Уметь радоваться тому, что имеешь и открывать для себя чудеса света, которые находятся рядом с нами.

Друзья, мы желаем всем приятного отдыха, новых открытий и УДАЧИ! Любите жизнь! Посмотрите:ЧУДЕСА - РЯДОМ!


84 комментария:

  1. Супер!Ребята,я читаю ваш пост,-а у меня аж мурашки по телу....Я так люблю все то прекрасное,что нас окружает...Ведь очень часто за жизненной суетой мы не замечаем всю ту красоту,которая рядом с нами. Жду отзыв о зимнем впечатлении.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Сухарева05.08.2011, 00:12

    Как красиво! Это озеро напоминает Плитвицкие озера в Хорватии, это действительно голубая и прозрачная вода.Я была в восторге.А вообще ,очень здорово отдыхать семьей и наслаждаться красотой всем вместе.Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребят, во-первых, спасибо за ту красоту, которой поделились! Я просто обалдела от цвета озера - как и Света.
    Во-вторых, смотрела на вас на видео и понимала, что Света и Володя, как родители состоялись! Ведь так любовь, которая есть в отношении родители-Галя видна даже за 1000км.
    Сидела и думала, может и себе заняться фото (пойти поучиться), а потом это было бы делом всей семьи - в плане хобби на досуге.
    Я горжусь вами всеми и очень хочу познакомиться уже лично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Мы сами нарадоваться не можем))
    Остается теперь ждать зимы и сфотографировать красоту в новом виде!

    ОтветитьУдалить
  5. Всей семьей проводить время всегда здорово, особенно когда есть общее дело!) А в таком волшебном месте вообще время пролетает незаметно! И хочется вернуться снова и снова.
    Интересно было бы еще взглянуть на хорватские озера) Хотя. я думаю, еще успеем))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алена)))
    Приезжайте с семьей в Казань, полюбуемся красотой все вместе) И познакомимся, и пофотографируемся (а как без этого:)).

    ОтветитьУдалить
  7. Да, миры Джона Толкина, с красотами Новой Зеландии отдыхают... Какой раз смотрю ролик, а рот так и не закрывается. Я не поверила, что такое может быть...

    Пошла удостовериться во всемирной паутине. Н-да! Не только КРАСОТИЩАААА, но и ТАЛАНТИЩАААА! И не знаешь чем любоваться, толи красотами Голубого Озера и его окрестностями, толи вами. У вас и русалка своя!!!

    В общем, слов нет!!!

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина Исаева05.08.2011, 12:28

    У меня нет слов...И хоть много красивейших мест мною тоже видено и за лето, за всю прошедшую жизнь -это что-то!!! Очень радует, что ЕСТЬ,ЕСТЬ!!! ещё такая красота на нашей матушке-земле! Как же надо бережно отнестись к таким уголкам нашей планеты! Чтоб дети и внуки ещё увидели не раз.Съёмка ваша-это просто шедевр! Ну что сказать..профессионалы! Сам ролик смонтирован очень красочно, эмоциональный настрой...да всё здорово!!! Я тоже уже хочу туда...обязательно всю информацию в инете посмотрю...А купание в такой водичке...сказка! да в жаркий денёчек...Счастья вашей семье! Встреч с новыми чудесами! И добрых друзей!!! Пересмотрела ролик не раз! Жму на все кнопки! И немного смягчает огорчение, что я это не видела вживую, моя поездка на Байкал уже 7 августа...немного хоть компенсации...эх, такую бы аппаратуру туда! Ну уж, что есть задействуем на полную. Ребята! Ну, правда...супер-ролик! От всей души говорю.

    ОтветитьУдалить
  9. Yelyena Kruk05.08.2011, 12:30

    Удивительно! Действительно такое голубое это Голубое озеро!
    Очень понравилось. И ролик, и описание, и озвучка...
    У нас наконец погода налаживается и я строю планы тоже на озеро (на наше) поехать.
    Ездила в прошлом году и очень пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат...

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория Еремеева05.08.2011, 12:37

    Чудный ролик у вас получился. Белой завистью завидовала вашей технике, хотя понимаю, что мне, как любителю, чтобы её освоить потребуется пару лет. Я живу в Бурятии и у нас очень много красивых, нетронутых цивилизацией мест. А про прозрачность воды могу сказать, что на Байкале она составляет 40 метров и это каждый раз вызывает дикий восторг.

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какая красота...
    Какие у вас у всех чудесные лица, так и светятся счастьем!
    Спасибо за подаренную красоту, за чудесный ролик, за минутки счастья...
    Как все-таки наша планета красива... сколько замечательных на ней мест...
    И как всю эту красоту сберечь?

    ОтветитьУдалить
  12. Alla Baklane05.08.2011, 12:50

    Название поста соответствует его содержанию! Благодарю за чудное путешествие в мир природы и чистоты. Я не профессионал в области фото, однако качество снимков и пофессиональный монтаж видеоролика производит очень сильное впечатление от увиденного и позитивный заряд!

    Наш городок расположен среди пяти озёр, однако такой голубой воды нет ни в одном из них.

    Просто здорово совершать такие вылазки на природу, получать от этого массу удовольствия и главное делиться с окружающими такой красотой!

    Желаю Вам творческих прорывов и успехов в семейном бизнесе!
    С уважением, Алла Баклане.

    ОтветитьУдалить
  13. Alina taranets05.08.2011, 15:07

    Большое спасибо за знакомство с Голубым Озером, а особенно с вашей семьёй Жолдош поближе. Получилось, как личное знакомство. Камерно, доверительно. Фото профессиональные, прекрасные. Понравился художественный приём - на видео плывёт фото Галины.
    Новых вам путешествий, Любви, большой Жизненной Силы.
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  14. Inna Sablinska05.08.2011, 15:19

    Да уж. Красота неописуемая. Мы недавно с мужем нашли от нас неподалеку озеро тоже шикарное. Посреди леса, и лебеди там плавают Вот только жаль что сынок фотоаппарат сломал, и не было возможности заснять всю эту красоту. Но надеюсь, что мы его скоро сделаем. И поедем еще раз туда, заснять всю эту красоту! А видео в-обще супер. А я все никак не научусь. А надо было бы!

    ОтветитьУдалить
  15. Алина, нам хотелось снять фильм, в котором сможем быть всей семьей. Поэтому пригласили знакомого, который запечатлит нас.

    Монтаж Володя "ваял" сам. Галочка помогала в фотообработке, а я была в роли консультанта. Мне очень хотелось, чтобы видео совпало со статьей, так как она была написана раньше.

    Нам очень понравился сам процесс создания, но еще больше -результат.

    Алина, я уверена, что такого жизнелюбивого человека, как Вы, мы тоже скоро увидим на видео и обязательно с Вашими близкими. Спасибо Вам за очень теплые комментарии, замечательные посты и удивительную жизненную силу, которой Вы щедро делитесь с нами. Вам -наилучшие пожелания. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  16. Алла, это было действительно путешествие в мир природы и чистоты. Находясь там, забываешь обо всем суетном, неприятном и просто растворяешься в этой красоте.

    Сильное впечатление и позитивный заряд мы получили сполна.И рады, что Вы получили такие же эмоции.

    Алла, спасибо за пожелания! Вы живете среди пяти озер. Почаще совершайте вылазки на природу и получайте удовольствие. УДАЧИ Вам !

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, Галя, Володя! Спасибо за доставленное удовольствие! Замечательное место и Вы сумели передать эту красоту. А зимой, там, наверно, вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга Абрамова05.08.2011, 16:32

    Прелестно, прелестно :)

    Красотища-то какая!!!
    Владимир, Светлана, Галина, какие вы молодцы. Вы такая дружная семья, компаньоны, друзья. Это самое важное в жизни.

    Природа шикарная. Озеро - сказка!!! Всё снято профессионально, с творческим азартом. Искупаться там, наверное, счастье.

    Вообще, природа - это благость. Это успокоение ума, а следовательно оздоровление, омоложение. Природа лечит и даёт энергию. А нам этого так сейчас не хватает, живя в каменных джунглях.

    Если мы не можем бывать в таких местах, так хоть посмотреть :)

    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина Жуперина05.08.2011, 17:03

    Как здорово! Давно я не видела такую красоту! Озеро покорило, так и хочется всё бросить и поехать туда. Но зато теперь я точно знаю, куда надо будет обязательно съездить в следующую поездку в Казань...
    А видео просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина Жуперина05.08.2011, 17:13

    Как здорово! Давно я не видела такую красоту! Озеро покорило, так и хочется всё бросить и поехать туда. Но зато теперь я точно знаю, куда надо будет обязательно съездить в следующую поездку в Казань...
    А видео просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  21. Нина Жуперина05.08.2011, 17:14

    Еле вставила свой коммент. Но почему-то без фото. Вот, всему надо учиться...

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга Агапова05.08.2011, 17:50

    Потрясающее путешествие!!!
    Всё сделано на высшем уровне!
    Просто Красота!
    Спасибо Вам за прекрасное путешествие!!!

    С Уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, озеро покоряет своей красотой! Будешь в Казани, мы это сделаем вместе. Я с удовольствием повторю поездку с такой компанией. Тем более, что у нас будет о чем поговорить, правда?

    Ниночка, ждем фото. Так ты будешь более узнаваема. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, мы рады, что наше путешествие Вам тоже понравилось. И неважно, что оно виртуальное. Главное - прекрасное и потрясающее.

    УДАЧИ и реальных путешествий!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталия Щербакова05.08.2011, 18:14

    Я не могу написать словами как люблю природу, такие живописные места, и как замирает душа от увиденных пейзажев.
    Молодцы ребята, что выбрались на отдых, и по вашим лицам видно, что вы довольны на самом деле своей поездкой.
    надо нам почаще выбираться от своих повседневных забот на отдых. пусть он и коротенький. в 2-3 дня, но результат говорит сам за себя.
    Я для себя начала в голове прокручивать такие маленькие поездки на будущее, ведь жизнь идет и идет так быстро. что уже половина жизни за плечами. Это хорошо что половина. а если....
    Осуществляйте свои планы и мечты, ни смотря ни на что.

    УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
    КРАСИВЫХ ВАМ СНИМКОВ.

    С уважением Наталия Щербакова.

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга, спасибо за добрые слова. Мы счастливы, что стали для своих дочерей близкими друзьями, а увлечение фотографией еще больше объединяет нашу семью.

    Искупаться в озере -это выбор экстрималов. Галочка это сделала; Володя попытался, а я -спасовала.

    А по поводу каменных джунглей Вы абсолютно правы. Природа, действительно, - благость, которая дает энергию и успокаивает ум

    Ольга, желаем Вам хоть иногда вырываться из власти каменных джунглей. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  27. Исключительно позитивные эмоции, друзья, огромное спасибо!
    Действительно, мы часто торопимся жить по-деловому, откладывая чудеса на потом. А настоящее чудо происходит тогда, когда мы начинаем чудить сами, разрываем круг повседневности и берём развитие событий в свои руки. Например, срываемся с места и едем на Голубое озеро с намерением самим его посмотреть и другим показать. А ваши профессиональные фото-видеоотчёты - теперь как своеобразный эталон в рамках Марафона. Они показывают, к какому результату приводит упорство и настойчивость в освоении перспективных инструментов видеомаркетинга. Благодарю за высоко поднятую планку и одновременно образец для подражания :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Гала, место действительно замечательное, и приятно сознавать, что наше путешествие, запечатленное в посте, фото и видео доставило и Вам удовольствие.

    Постараемся порадовать себя и Вас зимней сказкой Голубого озера. Я уверена: она будет по-своему прекрасна.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  29. ev7eevairina05.08.2011, 18:31

    Какая у вас там все-таки красота!!! И какие вы молодцы, что не сидите дома, а выбираетесь в такие чудесные места. Видео бесподобное и очень хочется побывать у вас в гостях поскорее, чтобы увидеть все своими глазами: и Голубое озеро, и Казань.

    У нас природа тоже очень красивая и водоемов много, но воды такого цвета я ни разу еще не видела.

    А еще на вашем видео мне понравилась энергетика вашей семьи: чувствуется, что семья у вас дружная и крепкая, а это дорогого стоит!!! Уверена, что таким составом и с такими отношениями вы многого добьетесь!! Ребята, я вами горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Галина Грабовая05.08.2011, 18:33

    Какая красота!Какие вы молодцы с мужем,Галина!Какая прекрасная у вас семья!
    Озеро-это что-то необыкновенное.Действительно нереального цвета-ГОЛУБОГО.
    Очень понравилось описание поездки.

    ОтветитьУдалить
  31. Inna Sablinska, Вы знаете, был момент, когда В Казани остановились до 40 перелетных лебедей. И самое интересное - почти в центре города. Как мы жалеем, что не успели запечатлеть такую красоту!

    А если недалеко от Вас обитают птицы верности, Вы обязательно сможете их запечатлеть.

    Я тоже никак не научусь. У меня была неправильная установка: каждый должен заниматься своим делом; сейчас время профессионалов.

    Но ведь фото и видео - это так здорово! И освоить основные азы при желании можно. Нужно только захотеть.

    Инна, у Вас обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
  32. Маргарита, спасибо за такие проникновенные слова.

    Мы очень рады, что живя в Казани, а Вы - в Израиле, благодаря интернету и марафону, можем общаться, быть полезными друг другу и дарить минуты счастья.

    Наша планета удивительно красива. И хочется, чтобы ею любовались наши внуки и правнуки.

    Я думаю, что наши посты о природе, а их у марафонцев много, внесут свою лепту в деле сохранения матушки-природы.

    Мы восхищаемся ею, с любовью описываем ее красоты, а значит Вселенная слышит нас.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  33. Владимир Волков05.08.2011, 19:20

    Супер озеро, супер фильм и супер семья! Молодцы, что всё-таки поехали! Ждём зимнего репортажа...

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово, очень заряжает позитивной энергией, спасибо вам за то, что поделись с нами частичкой своего счастья))) Сплошной восторг)))

    ОтветитьУдалить
  35. Дмитрий Верещагин05.08.2011, 22:17

    Спасибо! Увлекательная экскурсия! А водичка, то какая, красота! Вообще сказочное место! Очаровывает! Делайте по больше таких репортажей, из таких же чудесных мест. Судя по видео и фото, оборудование у Вас профессионально, Вам и карты в руки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красотища! Просто сказка! Озеро - как в мультике, что-то неземное!
    Получила большое удовольствие, глядя на вашу прогулку, и съёмка замечательная, видео получилось супер!

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, мы сами под впечатлением и озера, и ролика. В первый день после монтажа просматривали много раз. И нам нравится! Володя -МОЛОДЕЦ! А мы помогали и вдохновляли.

    Я тоже после поездки несколько раз просмотрела материал по Голубому озеру в интернете и поняла: такие озера существуют в нескольких уголках земного шара. И ка к здорово, что мы увидели это чудо природы.

    Я хочу выразить Вам, Ольга, наш восторг от того, с каким творческим порывом Вы относитесь к роли ведущей марафона, к своему блогу и своему делу.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  38. Виктория, мне кажется, что Вы очень целеустремленный и творческий человек. И если Вы захотите, то в скором будущем будете радовать нас такими же красивыми фото и видео работами.

    О красотах Бурятии мы наслышаны. И думаю, что не за горами то время, когда Вы порадуете нас фотоотчетом о родном крае.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  39. Yelyena Kruk, спасибо за оценку нашей работы, а точнее сказать удовольствия от работы. Последуйте нашему примеру: не стройте планы, а просто езжайте и обязательно с фотоаппаратом.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья, мы очень довольны поездкой. Вы знаете, чем старше мы становимся, тем быстрее летит время.

    У нас есть знакомый, профессиональный хоккеист. Он часто выходил на лед на одну минуту. И за этот промежуток времени нужно было показать результат.

    Наверное поэтому у него другое восприятие времени. Он показал мне своим отношением к жизни: нужно успевать не просто жить, а уметь наслаждаться жизнью- здесь и сейчас.

    Есть несколько свободных часов - поехали на рыбалку или организовали баньку.

    Наталья, забудьте "а если",не думайте об этом. ПРОСТО живите и выкраивайте себе часы или дни для таких моментов! УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  41. Светланка, и тебе спасибо за ваши с мамой видео.Они тоже нас хорошо "зарядили"! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  42. Володя, спасибо! А у тебя какие возможности! Нева. Питер. Это же глыба для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  43. Lora Xlebnikova06.08.2011, 00:24

    Дорогие Володя, Светлана и Галина! Я, конечно, тоже разделяю всеобщий восторг от увиденного, прочитанного и услышанного. Это великолепно! Вы подвигаете на подвиги, у меня зарождаются новые марафонские идеи, а стало быть результат есть. Люблю вдохновляющую красоту, эффективное времяпровождение, спасибо вам. До скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
  44. Чувствуется рука профессионала!
    Огромное спасибо всей семье за путешествие, которое вернуло в дни юности и я снова оказалась на берегу Голубого озера, но в Швейцарии.
    Природа удивительна и неповторима, но и у нее есть какие-то секреты, если цвет воды в озерах повторяется. У нас радом со станицей есть Зеленое озеро…
    Белой завистью завидую фотографу!
    Успехов всем!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Светлана Сидорова06.08.2011, 08:52

    Недавно была на Голубом озере. Волшебно! А то у меня оставалось только детское впечатление... Там ещё недалеко родник. Хотим его обустроить вместе с Ротари клубом. А на другой стороне от дороги около озера Лебяжье - Глубокое озеро. Езжу в этом году туда купаться. http://rotarykazan.ru/?mod=photo&album=14#

    ОтветитьУдалить
  46. Ольга Шабашова06.08.2011, 08:58

    Доброго утра. Я писала о голубом озере http://stalker-light-c.ucoz.ru/publ/goluboe_ozero/1-1-0-3 А до Лебяжьего, купаться на Глубокое озеро езжу каждое утро почти.

    ОтветитьУдалить
  47. Ролик сделан профессионально, музыка подобрана замечательно, смотрела ролик и восхищалась красотой природы. Спасибо, вы мне дали возможность прикоснуться к природе, я давно не выезжала за город. Рядом со мной находятся парки, но это городские парки, их никак нельзя сравнить с живой природой. Но благодаря вам, я отдохнула душой.

    ОтветитьУдалить
  48. Надежда, мы рады, что благодаря увиденному, Вы отдохнули душой.

    Никакие городские парки не заменят отдых подальше от городской суеты! Обязательно выделите для этого хотя бы несколько часов и насладитесь особой энергетикой какого-нибудь отдаленного местечка. Я уверена: Вы об этом не пожалеете.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга, Вам можно только по-доброму позавидовать. Как здорово наслаждаться этой красотой почти каждое утро!

    Кстати, там же и выездная банька есть! Можно совместить. У нас просто времени не хватило.

    УДАЧИ, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана, я влюбилась в Казань, а теперь уже и в ее окрестности. И что примечательно: я сразу почувствовала какую-то особую энергетику человеческих отношений этого города.

    УДАЧИ Вам и клубу Ротари! Вы сделаете доброе дело, если обустроите родник.

    ОтветитьУдалить
  51. Лора, спасибо Вам , и прежде всего, за идею проведения Марафона! Мы еще новички, и очень приятно осознавать, что наша работа дала импульс к новым идеям.

    УДАЧИ, Лора! Новых идей и продолжения МАРАФОНА! Я думаю, что такое движение объединяет и наполняет нас!

    ОтветитьУдалить
  52. Елена, это действительно что-то неземное, сказочное. Я до сих пор под впечатлением.

    Через 3 дня мои фотографы опять едут снимать эту сказку. Приворожило оно нас.

    Елена, УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  53. Дмитрий, спасибо за оценку и пожелания! Оборудование действительно профессиональное. Но это не главный показатель. Иногда люди, снимая обыкновенными "мыльницами", творят шедевры. А бывает, в руках супер дорогая камера, а снимок -...

    В идеале хорошо, когда у талантливого фотографа в руках профессиональная камера. Тогда получаются фото, от которых при просмотре мы получаем полный восторг.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо нашей доченьке Галочке, что "подбила" нас на эту поездку. Я бы так и не увидела эту красоту. А так- полный восторг для себя; написали об этом и поделились нашими впечатлениями.

    Галина, спасибо Вам и УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  55. Ирочка, в том, что эту красоту увидели многие -твое прямое участие.Мы последовали за тобой и стали участниками марафона. Нам очень понравилось, и прежде всего - атмосфера! Здесь по-домашнему уютно. Нужны советы или помощь, марафонцы помогают друг другу. Появились хорошие отзывы о чем-то - делятся друг с другом.

    Да, по поводу Казани: ждем тебя ВСЕГДА. И озеро увидим в любое время года. И вообще у нас есть что посмотреть!

    Приезжай, будем взаимно "подзаряжаться". УДАЧИ, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  56. Галина, спасибо Вам огромное за Ваш комментарий.

    Вы знаете, я всегда просто зачитываюсь Вашими комментариями. Мне очень близко Ваше видение жизни. Наверное, я в чем-то больше укрепляю свою веру, прежде всего, в себя, в то, чем я сейчас занимаюсь, когда читаю Ваши комментарии и сравниваю Вашу жизненную философию со своей.

    А на Голубом озере Вы обязательно побываете. И если что - сделаем это вместе.

    Удачной Вам поездки на Байкал. Задействуйте Вашу аппаратуру на все 100%. И я уверена: Вашими впечатлениями все будут зачитываться, потому что главное- это положительная энергетика, с которой Вы об этом рассказываете.

    УДАЧИ, Галина!

    ОтветитьУдалить
  57. Aleksandra Klymenko06.08.2011, 13:03

    Спасибо за просто потрясающий рассказ об исполнении вашей маленькой Мечты, за потрясающее видео, потрясающую красоту и море положительных эмоций!!!!

    Классное место, как хочется туда поехать! Цвет озера приводит в изумление, неужели так бывает? Увидеть бы своими глазами!

    Фотографии очень качественные и очень красивые - хоть вешай в качестве обоев на Рабочий стол, места просто сказочные.

    Спасибо вашей семье, чудесный отдых и чудесная статья!

    ОтветитьУдалить
  58. Александр Ткач06.08.2011, 13:39

    Эх природа - АВАТАР И ПАНДОРА.

    Красивый ролик - природа великолепная - смотриш и радуешся что такая чистота, а то часто или почти всегда у нас водоемы грязные :(

    ОтветитьУдалить
  59. Елена Говорова06.08.2011, 13:48

    Какая красота!!! Просто завораживает!!! Места просто изумительные!!! А ролик пересмотрела несколько раз: поразительные фотографии и видео, теплые отношения в семье, красивая природа и профессионально сделанный ролик... Как здОрово, что Вы умеете, Владимир, делать такие ролики!
    Спасибо вам за замечательную экскурсию!!! С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
  60. Елена, спасибо. Мне тоже очень понравилась работа Володи. Как удачно вписывать фото и видео - это непросто. И получилось здорово.

    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  61. Александр, действительно такие места в наше время становятся редкостью. Поэтому их нужно оберегать, чтобы было чем восторгаться.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  62. Александра, мы рады, что не только мы "купаемся в море эмоций" от увиденной красоты.

    Александра, Вы еще так молоды. И если у Вас есть желание увидеть своими глазами эту потрясающую красоту, то обязательно осуществите Ваше желание.

    УДАЧИ и пусть Ваши желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, Евгений, за добрые слова! От Вас особенно приятно их слышать.

    Теперь нам нужно поддерживать этот уровень и радовать наших читателей новыми проектами!)

    Совсем недавно в интернете увидела выражение: "Не ждите чуда, чудите сами!" и сразу же взялась за дело))

    Заходите на наш блог в гости, вам всегда рады!

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательный пост, замечательный ролик. Действительно, какая красота. Вообще, читаю посты, смотрю ролики - сколько красивейших мест в России, да и не только. В мире. Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  65. Pava678, спасибо. ВЫ правы, красивых мест много. И благодаря нашим постам, мы узнаем о них и рассказываем друг другу.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  66. Таня Лемешко06.08.2011, 22:16

    Это просто сказка, какое то волшебство...
    Очень рада за вас, что вы осуществили свою мечту и увидели чудо. Я очень очень захотела так же прогуляться по этим великолепным местам и окунуться в голубое озеро.
    Эти фото я вклею в свой альбом мечты.

    Спасибо за прекрасный ролик и подаренные ощущения.

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  67. Татьяна, а мы как рады. что скольким людям смогли подарить хорошие ощущения от увиденного. И вдвойне приятно, что наша фотография будет радовать и вдохновлять Вас в альбоме Вашей мечты.

    УДАЧИ Вам, Татьяна. И пусть все Ваши мечты обязательно исполнятся.

    ОтветитьУдалить
  68. Наталья Кравцова07.08.2011, 02:13

    У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВё…
    Два дня как сама вернулась из путешествия. Впечатлениями переполнена.
    Думала не смогу “переварить” еще одно, пусть виртуальное путешествие!
    Но, нет границ для сознания. Как не восхищаться пейзажами планеты Земля.
    Морями, реками и озерами казалось не удивишь, но каждое красиво по своему, у каждого своя легенда, свои почитатели и поклонники.
    Можно ехать за чудесами на край земли, а можно – открыть их для себя рядом, увидеть красоту и поделиться радостью с друзьями, разделить счастье с близкими.
    Кроме чудесного озера увидела чудесную семью, теплоту и уважение, любовь и щедрость. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая красота!!!Действительно, просто чудо!!! Как я вам завидую - мы не можем позволить себе такие семейные поездки летом - муж работает 7 дней в неделю и выходные себе устраивает только пару раз за лето, чтобы доехать до моря... Но зато у нас на Кавказе тоже есть Голубые Озера (недалеко от Нальчика) - будет возможность, советую посетить...

    ОтветитьУдалить
  70. Мария, я прекрасно понимаю Вас

    ОтветитьУдалить
  71. Наталья, чудеса действительно рядом. Нужно их просто замечать. Вот сегодня общалась с женщиной, которая, посмотрев наш ролик, рассказала об удивительном озере "Морской или зеленый глаз", который находится в Республике Мари Эл

    Я раньше видела его только на фото, а сейчас думаем, что нужно будет по возможности поехать и увидеть воочию. Это тоже что-то нереальное. В огромном котловане, окруженном лесом, прячется, как зеленый глаз великана, удивительной красоты и чистоты зеленая поверхность.

    Чудеса -рядом!

    ВАМ удачи и новых приятных путешествий!

    ОтветитьУдалить
  72. ЗДОРОВО!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ТАКУЮ ЭКСКУРСИЮ! ГОЛУБОЕ ОЗЕРО... МММ... Как звучит магически:) Ваше видео супер!!! СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ!

    А вот я пока не была в таких красивых местах, но надеюсь, что все равно рано или поздно побываю!

    Я сама тоже обожаю фотографировать, но пока нету хорошего фотоапарата чтоб всю красоту передать. Интересно очень.

    ОтветитьУдалить
  73. Хафизова Инна09.08.2011, 15:35

    Боже, какая же это красота! Просто глаз не оторвать от фото!!!
    А как же это классно самому там побывать!

    Несколько раз была в Казани, но даже и не знала, что ЧУДЕСА действительно РЯДОМ!!!

    Ребята, огромное вам спасибо за этот фоторепортаж. Вы сегодня мне подарили мечту. Я обязательно тоже приеду на это озеро! Это стоит увидеть СВОИМИ глазами!

    ОтветитьУдалить
  74. Инночка, как приятно слышать это от тебя! Мы это сделаем с удовольствием еще раз, чтобы посмотреть на эту красоту вместе с тобой!

    Я очень рада нашему виртуальному знакомству, и буду счастлива пообщаться по-настоящему.

    УДАЧИ тебе! И Голубое озеро - это только маленький фрагмент из твоего прекрасного будущего!

    ОтветитьУдалить
  75. Оксаночка, я желаю Вам осуществить Ваши самые заветные желания! У Вас вся жизнь впереди!

    Мы рады, что видео Вам понравилось и вызвало чувство восхищения! Спасибо за взаимные эмоции и чувства!

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  76. Надежда Ульянова10.08.2011, 23:48

    Я была в Казани.И хотя не видела Голубое озеро, но знаю, какие там, у вас, красивые места. Я была осенью, плавала на катере по Волге. Разноцветные сопки. Чудо! Спасибо за ролик.

    ОтветитьУдалить
  77. Ирина Цебренко11.08.2011, 12:13

    Изумительные пейзажи. Давно поняла, что наша страна богата на красоту. Сразу вспомнила поездку в Казань, точнее, жили в республике Марий Эл, в санатории Кленовая Гора. Там есть похожий родник - "Зеленый Ключ". Вода прозрачная, чистая. И множество подводных родников бьет со дна. Подобно маленьким вулканчикам. Вода бурлит.
    Мы, с друзьями долго не могли уйти от этого места. Очень там красиво.
    Сейчас же вновь окунулась в атмосферу этой красоты. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  78. Ирина, Наверное, вы имеете в виду озеро "Морской или зеленый глаз". Мы наслышаны об этом чуде природы. И так как республика Марий Эл находится не так далеко от КАзани, то в наши планы вписано посещение этого озера.

    Ирина, а сейчас нам приятно осознавать, что просмотр нашего поста и видео окунул Вас в приятные воспоминания.

    УДАЧИ Вам.

    ОтветитьУдалить
  79. Гость Татьяна23.09.2011, 13:33

    Жолдоши вы чудесники, Светлан более нежных слов и описания эмоций я не читала об этом месте!!! Вы светлая семья, берегите друг друга***

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо, Татьяна, за отзывы! И Вам наши наилучшие пожелания!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  81. Gulsim Mukhambetkalieva02.10.2011, 17:56

    Ребята, как здорово, что вы побывали в таком замечательном месте и поделились со всеми своими впечатлениями! Красота и Любовь звучит в каждой капле воды и шелесте листьев!!! Спасибо!!! Обязательно побываю там, когда приеду в Казань!

    ОтветитьУдалить
  82. Гулсим, эти места действительно красивые замечательные! и если Вы будете в Казани, посмотрите на это чудо природы!

    ОтветитьУдалить
  83. Господи какая красота !Очень красиво бузумно!Я не когда не была и честно говоря и не слышала об этом Озере .Но теперь я узнала Светлана благодаря вам как там красиво и теперь появилось желание посетить это Озеро!У вас замечательная дружная Семья!Удачи вам !С большим уважением Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все в наших руках! Было бы желание! А чудесам свойственно сбываться!

      Приезжайте! Спасибо за пожелания! И Вам удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...