Активы МЛМ и доверие в бизнесе.

доверие в бизнесе
  Приветствую Вас, уважаемый читатель нашего блога!
Что является активом МЛМ бизнеса? Активы МЛМ бизнеса, доверие в бизнесе и доверие в отношениях. Об этом тема сегодняшнего поста.

  "Немецкой продукции можно доверять", - уверенно сказала сегодня наша приятельница, когда узнала о том, кто является производителем питьевых гелей алоэ вера. А после просмотра каталога " blue nature" компании NWA ее интерес к продукции возрос еще больше. ( Женя – профессиональный косметолог). А когда она увидела дизайн шкатулки с пробниками духов и понюхала эти ароматы, она сказала: "Позвоните мне сразу, как только фирма начнет работу в России".

  Тремя днями раньше я встретилась с женщиной, которая стала моим первым клиентом косметики "Naturalance Shecial" компании NWA . Первое, что я услышала: " Могу ли я заказать еще такой набор косметики?" Значит, продукция вызывает доверие и интерес у потребителей.

  Конечно, в душе вертится мысль: "Жаль, что сегодня приходится отказывать клиентам." В то же время меня успокаивает мысль: "Скоро, очень скоро компания NWA войдет в Россию самостоятельно, без посредников(по информации наших вышестоящих спонсоров из Германии это произойдет в июне-июле 2012 г.) , и мы сможем активно и с легкостью приглашать клиентов и партнеров в нашу компанию."

  На прошлой неделе я прослушала выступление С. Всехсвятского, бизнес-тренера, сетевика с большим стажем. Он рассказал о своем видении того, почему трудно воспринимать МЛМ как бизнес. Мне понравилось, что Сергей постоянно подключал к беседе слушателей.

  Один из вопросов для меня показался основополагающим: "Есть ли активы в МЛМ и если есть, то из чего они состоят?" Посыпались разные варианты ответов: активом называли товар, опыт и навыки, доход. Продукт – не актив. Наши навыки и опыт – это ресурс, которым мы пользуемся. Доходы, по мнению Сергея,- это производные от актива. Актив МЛМ – это ОТНОШЕНИЯ в бизнесе!


  Если мы выстраиваем прочные отношения с нашими партнерами или клиентами – это и есть наш актив МЛМ бизнеса. В противном случае, когда отношения с клиентами или в команде, структуре шаткие, они будут напоминать песочный замок, который при первых неудачах просто разрушится. Слова из песни В. Высоцкого:"Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так….", здесь как нельзя кстати.

  Чем больше я вникаю в суть МЛМ бизнеса, тем больше начинаю осознавать: львиная доля успеха в сетевом бизнесе, как и в любом другом, зависит от прочности его фундамента: от умения выстраивать отношения доверия между его участниками, от психологии бизнеса и в меньшей степени – от технологии его ведения.

  На чем строятся наши отношения? По моему глубокому убеждению, основополагающим моментом в любом уровне отношений является доверие. И если отношения являются активом МЛМ, то можно утверждать, что актив сетевого бизнеса всецело зависит от доверия в отношениях между партнерами компании.

  Мне понравились пару цитат из предисловия книги "Скорость доверия" Стивена Кови младшего и Ребекки Меррил: "По мере нашего стремительного продвижения ко все более прозрачной, взаимозависимой глобальной реальности, доверие становится более критичным для успеха, чем когда-либо прежде".

"Есть нечто, имеющее общую значимость для каждого человека, для любых отношений, для каждой команды, семьи, организации, для каждого народа и для всей человеческой цивилизации. Нечто, без чего будет разрушено самое могущественное правительство и самый успешный бизнес, самая процветающая экономика и самое влиятельное руководство, крепчайшая дружба, самая сильная личность и самая глубокая любовь. В то же время, если это нечто развивать и использовать, оно способно принести беспрецедентный успех и процветание во всех сферах жизни. И именно эту возможность в наше время, как правило, не понимают, ее недооценивают и больше всего пренебрегают". Это – доверие.

  Доверие вызывает у меня чувство уверенности, а недоверие - наоборот. И это касается любого уровня: будь-то отношения в семье, в коллективе или компании МЛМ, с которой я сотрудничаю, и, конечно, в обществе в целом. Доверие мы создаем, развиваем, распространяем. Иногда нам приходится его восстанавливать.

  Какие 2 урока я вынесла для себя, рассуждая об активе МЛМ, о доверии в отношениях и доверии в бизнесе?

1. Актив МЛМ компании – это отношения партнеров: открытые, искренние, взаимовыгодные, прозрачные, постоянно развивающиеся.
2. Основополагающим моментом в отношениях партнеров МЛМ компании является доверие.

  Какую задачу я ставлю перед собой?

1. Стать человеком, достойным доверия, как к личности, говоря о личном бренде.
2. Быть партнером компании, которой на 100% доверяю я, мои клиенты и партнеры.

  А что по этому поводу думаете Вы?

2 комментария:

  1. Очень интересная статья, Светланочка! Я с Вами согласна на все 100%. Только доверие поможет нам создать дружную команду и хорошие взаимоотношения с партнерами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, хорошо, что мы понимаем это и стараемся выстраивать именно такие отношения. Без доверия никак: ни в личных отношениях, ни в бизнесе.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...