Сила желания.

ЖЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ Сегодня, «прогуливаясь» по просторам интернета, я прочитала слова, которые меня очередной раз заставили задуматься. Сила желания и ее влияние на нашу успешность – об этом речь.

Чем бы мы ни занимались: сетевым бизнесом, наемной работой, любимым хобби, творчеством, - в любом деле очень важную роль играет сила нашего желания. Именно она зарождает энергию наших действий.

“Желание есть движущая сила души. Душа, лишенная желаний, застаивается. Нужно желать, чтобы действовать, и действовать, чтобы быть счастливым.” Эти мудрые слова принадлежат Гельвецию К.

Каждый год, накануне Нового года, мы загадываем желания. То же самое происходит, когда, отмечая очередной день рождения, друзья и близкие напоминают о несбыточных наших желаниях, говоря дежурную фразу: “И пусть твои желания обязательно исполнятся!”

Нередко одни и те же желания повторяются из года в год. Почему так происходит? Ответ очевиден: желать-то ты желаешь, а вот действовать, делать реальные шаги к их исполнению забываешь.

Увы, добрые волшебники бывают только в сказках. Волшебной кнопки “ Озолочу каждого” тоже не существует. Поэтому нет смысла ждать, что кто-то принесет тебе на блюдечке с голубой каемочкой твое самое заветное ЖЕЛАНИЕ.

-Есть ли у меня мечта? Конечно.
-Есть цель и подцели? Разумеется.
-Я планирую свои действия? Да.
- Мои действия «застряли» на уровне знаний , обучения и нежных грез? Наверное.
- Есть реальные проблемы? Да.
- Значит, их нужно перевести в ранг задач и начать РЕАЛЬНО их решать.
- Что для этого нужно сделать? Элементарно, “доктор Ватсон”: нужно запустить собственными мозгами кнопку “желание”.

Что мне мешает это сделать?

- Страх перед новыми действиями или ? Нет, с этим у меня полный порядок. Я бы даже сказала, избыток.

-Заниженной самооценкой я никогда не страдала. Уверенность в том, что я самодостаточная личность укрепилась.

- Проблемы с психологическими блоками, благодаря моим близким, я решила. Сейчас чувствую себя спокойно, в гармонии с собой и миром в целом.

-Ощущаю ли я себя счастливой здесь и сейчас? Да.

-Знаю ли я, чего мне не хватает для полного счастья? Очень хорошо знаю.

Так, теперь для полной ясности нужно провести себя по принципу 3-х “да”:


- Нравится ли мне продукция компании, с которой сотрудничаю? Очень. Это качественный товар, которым хочется пользоваться.

- Мне приятно предлагать ее другим людям? Конечно!

-Я вижу ? Да!

- Мне нравится заниматься сетевым бизнесом, я понимаю его суть? ДА!

Тогда в чем дело?

СИЛА ЖЕЛАНИЙ Внутренняя работа, которую глаза не видят, но ощущает каждая твоя клетка, проведена. Исполнение желаний силой мысли никто не отменял. Мне очень нравится алгоритм, подсказанный великим философом Талмутом: мысли-привычки-характер-судьба. Конечно, между нашими мыслями и привычками обязательно должна подключиться сила воли + желания.

Нужно просто встать и начать ДЕЙСТВОВАТЬ! Пошагово, построчечно, каждый день: целенаправленно, постоянно, концентрируясь на своем самом заветном. А еще лучше, если делать это без напряга, как бы играючи.

И как уместны будут здесь слова Конфуция: “Выбери себе дело по душе и тебе не придется работать.” Значит, работаем больше, много и с удовольствием!

Кнопка “желание” запущена!

P.S. А ты проводишь такую внутреннюю работу?
Какова сила ТВОЕГО желания?


8 комментариев:

  1. Классный пост!!! Актуальная тема! После прочтения этих слов: "должна подключиться сила воли + желания" сразу вспоминается выражение: сила есть, воля есть, а вот силы воли НЕТ)))

    Одна из любимых мною притчей в тему:

    Жил на свете человек, ничем особенным от других не отличался, но вот только была у него мечта: очень ему хотелось в лотерею выиграть. С этой целью чуть не каждый день ходил он в церковь, свечку ставил Николе-Угоднику и просил Бога: "Господи, помоги мне, пошли выигрыш в лотерею".

    И так он горячо молился не раз, и не два, а сотни раз, что уже не могли на это равнодушно смотреть даже Архангелы.

    - Господи, да помоги Ты ему, - обратились они к Богу, - чего Тебе стоит, а он еще больше в вере укрепится.

    - Да помог бы я ему уже давно, сам смотреть не могу, как он убивается, - ответил Всевышний, - только он бы хоть билетик купил...

    И вот мое самое любимое пожелание накануне праздника: желаю Вам и Вашим близким исполнения самых ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫХ желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена Кудриницкая07.01.2012, 14:04

    Сила моего желания- главное начать, но если делать большие перерывы, то включается лень и еще всякая ф...
    Поэтому, если ты делаешь постоянно, пусть даже по чуть-чуть, пусть по началу нет того результата, который хочешь, но делать и верить в то дело, которое делаешь, то все обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо большое за пожелания и за комментарий.

    Ты права: просто желать и ничего не делать либо делать без горения - не получишь желаемого. Добиваются хороших результатов те, кто, как говорят, "горит" желаемым.

    Я желаю всем нам "желать , чтобы действовать и действовать, чтобы быть счастливыми."

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, это, наверное, происходит у каждого: большие перерывы в работе или увлечении нас расхолаживают.

    Ты права: к результату нас приведет постоянство и концентрация на главном деле. И, конечно, огромное желание и вера.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Иван Ходацкий07.01.2012, 21:51

    "Идти вперед - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя. В самом высоком смысле, движение вперед означает постижение себя." Серен Киркегор
    Почти каждого поставит в тупик простой вопрос: а что ты делал для реализации своего желания, или для улучшения ситуации, которая тебя не устраивает?
    Определить свою главную, настоящую цель в жизни - задача огромной важности для каждого человека! И сложность в том, чтоб определить где истинная цель. Часто мы неосознанно принимаем навязанную цель за истинную. И двигаемся в совершенно ошибочном направлении.
    Сила и Мощь желания. Без этого - никак. Порой она достигает таких пределов, когда человек находится в том состоянии, что не представляет себе жизнь без этого. В этом случае - сила желания, влияет на нашу реальность.

    ОтветитьУдалить
  6. Иван, своим комментарием ты "попал в 10-ку!"

    Я желаю, чтобы сила твоего желания была на должной высоте. И чтобы действия, сподвигнутые желаниями, были очень результативными.

    ТОЛЬКО УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты! Какой пост! Душевный. Аж пробрало до мурашек! Вот сижу пью чай и читаю стих, Спасибо огромное Светлана и Владимир за такой пост и за все посты которые вы пишите!
    Я рад что у меня такие вышестоящие спонсоры! С ув. Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
  8. Артем, дорогой, прекрасно понимаю: почему тебя так "задел" пост. Твоя сила желания ОГРОМНАЯ. О ней говорят твои видеофильмы, твои эмоциональные посты, твое активное общение в чате.

    С твоей силой желания, работоспособностью, талантом и окружением ты обязательно будешь успешным!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...