Формула успеха от создателей фильма “Передай дальше”.

страсть+талант+действие + окружение Этот фильм советую посмотреть всем участникам МЛМ индустрии и тем, кто хочет достичь Успеха в жизни. Простые и очень действенные рекомендации Вы услышите от авторов фильма.

Они раскроют секрет того,  как войти в число 5%-и счастливчиков. Главное - это  осознать свое предназначение, миссию и жить, используя формулу успеха учителя ( в фильме в роли наставника выступит много успешных людей): страсть + талант +действие  +окружение.

Проснитесь! Живите жизнью, которую любите. Поднимайте собственную ценность. Ведь мы растем тогда, когда не сдаемся, а продолжаем идти к своей мечте. Будьте преданны ей. Ведь приверженность – это сердце любого дела.

Мой предыдущий пост был посвящен . Она напрямую связана с 1-м звеном формулы успеха – страстью. Страсть – это наличие ясного чувства призвания. Если оно есть, значит Вы делаете дело со страстью.

Да, бывает трудно, иногда тяжело, особенно в начале любого дела. Но именно страсть,  как поплавок, ”. Это то качество, которое выгодно выделит тебя на фоне  конкурентов или тех, кто сломался; у кого нет внутреннего огонька, страсти к делу  жизни, к своей мечте.

2-й момент формулы успеха: страсть необходимо соединить со своими талантами. Каждый человек наделен определенными талантами.  В чем мой талант?  Это то, что я делаю лучше всего. Что мне дается просто; что я делаю с душой и без принуждения.

3-й момент формулы успеха: к своей страсти и таланту прибавляем действия. Начните двигаться к своей мечте. Будьте активны. Трудно сделать первый шаг. Переступите через сомнения,  собственные комплексы, страхи и лень. Ваш второй шаг будет четче и увереннее. Самоорганизация и самодисциплина в этот момент очень важны.

4-й момент формулы успеха – наше окружение ( наши связи). В выступлении всех лидеров мы слышим о том, какую значимую роль в нашей жизни играет окружение.
формула успеха от создателей фильма "Передай дальше". Хотите быть счастливым человеком, победителем?  Выбирайте себе окружение таких людей. Будьте с теми, кого Вы уважаете.

- Будете в окружении тружеников – сами начнете трудиться.
.
-Будете в окружении умных людей –   станете умным человеком.

Мне понравилась фраза из фильма: “Мой друг – это кусочек моей судьбы.” Какой будет моя жизнь через 5-10 лет? На этот вопрос можно найти ответ по двум подсказкам:
- с кем я общаюсь;
- какие книги я читаю.

Отрицательное окружение напоминает тонущий корабль. Хотите стать успешным – будьте среди целеустремленных и амбициозных людей, стремящихся к успеху.

Помните: не Я, а МЫ. Почему?  Добиться успеха в одиночку тяжело, а точнее  почти  нереально. Успех – это командная работа. Если мы находимся в позитивном окружении, в "мозговом центре," то  постоянно обмениваемся опытом, наработками, дополняем друг друга и взаимно наполняемся.

И еще одна цитата из фильма: "Лучше я окружу себя старыми звездами, чем  буду звездой-одиночкой."
Помните самый простой метод нашего финансового прогноза на ближайшие 5-10 лет?
 Мой доход будет равен среднему доходу десятка людей из  моего ближайшего окружения.
Вспомните 5 успешных людей. Звоните им, будьте в их окружении, учитесь у них.

-Хотите хорошо зарабатывать?
 Следуйте за теми, кто хорошо зарабатывает.

-Хотите иметь хорошую физическую форму?
 Окружите себя такими людьми.

-Хотите быть счастливым человеком?
 Будьте среди счастливых людей!


   Продолжение следует: 
о счастье, благодарности, прощении, служении, о борьбе со стрессом и принципе "Передай дальше."

P.S.   Посмотрите  фильм "Передай дальше."

       Пользуетесь ли Вы формулой успеха “страсть + талант + действие + окружение” ?

      Какое звено этой формулы Вы считаете  у себя на сегодняшний день слабым?

 


10 комментариев:

  1. Формулой успеха “страсть + талант + действие + окружение” я стараюсь пользоваться вовсю.
    Светлана, спасибо за формулы-подсказки, которые Вы здесь описали. Этот пост просто кладезь Формул Успеха. Пользуясь случаем переписала их себе в тетрадочку. Особенно вот: "не Я, а МЫ! МЫ команда!" Супер! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, меня удивила простота формулы успеха, продиктованная участниками фильма "Передай дальше".

    Она подсказывает наши "слабые" места. И если работать по этой формуле - результат будет, однозначно.

    УДАЧИ, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей Сукачев11.01.2012, 12:39

    Спасибо Светлана за фильм и замечательную статью! Много мудрости и полезностей.
    Фильм стоящий, абгрейдит мозги - всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, согласна с тобой. Воздействие этого фильма можно сравнить с обливанием холодной водой. Получаешь конкретную "встряску" мозга.

    Приятно, что мы смотрим ТАКИЕ фильмы: полезные и вдохновляющие на УСПЕХ.

    УДАЧИ, Алексей!

    ОтветитьУдалить
  5. AlenaScherbiuk11.01.2012, 13:41

    Уже написала в планы на завтра посмотреть фильм. Вот хорошо, когда у всей команды есть блоги - почитал что-нибудь полезное и себе уже в копилку полезностей занес.
    В начале пути очень трудно - это я уже тоже прочувствовала на своей шкуре.
    А вот по поводу талантов скажу словами учителя по рисованию, к которому ходит мой сын. "Талант есть у 99 % детей (можно ставить смело людей). Но одни его развивают, а другие нет".
    Именно поэтому фильм БУДУ смотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я уверена, что ты посмотришь этот фильм, как всегда, с карандашом в руках. Я даже больше скажу: у тебя появится желание его пересмотреть. И как спонсор, лидер, наставник ты обязательно посоветуешь его пересмотреть своим партнерам.

    УДАЧНОГО просмотра и результатов!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, Светлана за очередной мотивационный пост! Суперский фильм - заряжает, вдохновляет! Такие фильмы, я считаю надо смотреть людям с пониженной самооценкой каждый день для того, чтобы понять, что мы можем больше, чем мы о себе думаем!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, фильм действительно очень мотивирует и заставляет переосмыслить то, как мы относимся к своей жизни. И если человеку, не безразличному к своей судьбе, что-то мешает, то посмотрев фильм, возможно не единожды, он сложит общую картинку формулы собственного успеха.

    Танечка, УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. AlenaScherbiuk13.01.2012, 02:12

    Посмотрела фильм, как и планировала. Хотя доступ к Интернету муж дал только поздно вечером.
    Светуль, смотрела не с карандашом в руках, а с дневником Успеха (я туда пишу не только достижения, но и все полезные школы) и с ручкой.
    Исписала 4 листа:) Во время просмотра сложились паззлы, как можно свой недостаток превратить в доход. Прописала план работы по этому вопросу на ближайшие 3 месяца. Если результата за 3 месяца не будет, буду продолжать до тех пор, пока не получу. Потому что моя проблема на сегодняшний день волнует очень и очень многих.
    Озвучивать пока не буду. Со временем поделюсь:)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я была уверена, что ты обязательно посмотришь фильм и возьмешь для себя много полезных подсказок. Фильм ими просто пронизан. Очень полезный и очень своевременный.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...