Отзывы о питьевых гелях алоэ вера.

МЛМ – это бизнес собственных историй, результатов применения продукции и дубликации. Сегодня я хочу поделиться с Вами, уважаемые читатели,  результатами применения нашей семьей гелей алоэ вера компании NWA. О я писала раньше. Очень надеюсь, что кто-то, прочитав наши отзывы, с большим доверием отнесется к возможности укрепить свое здоровье при помощи этого замечательного продукта.


питьевые гели алоэ вера
Первая школа по продукции компании NWA, которую я услышала ровно год тому назад, была посвящена теме алоэ вера. Проводила ее Т. Черешня, опытный сетевик, один из лидеров нашей компании. После получения личных результатов  я сама увлеченно рассказываю об этой продукции.

Не буду лукавить, если скажу, что к гелям алоэ вера я присматривалась долго. Мне  хотелось изучить как можно больше материала об этом растении и  его полезности. И если Вам интересно, то в интернете Вы найдете массу положительной информации об алоэ вера.

Первым гелем, который мы попробовали, было  алоэ вера с крапивой. Нам напиток очень понравился: кисло-сладкий, приятный на вкус, густой. Но говорить тогда о результатах мы не стали, так как это была просто пробная бутылка.

Осенью мы специально заказали для каждого члена семьи по 2 бутылки геля. Кстати, тогда мы воспользовались проходившей акцией, по которой 2 бутылки геля мы получили бесплатно.

Сразу мы пропили гель алоэ вера с медом. По вкусу он тоже кисло-сладкий, чем-то напоминает шипучку, и не такой густой, как с крапивой. Мы решили прислушаться к мнению медиков: для того, чтобы организм  плавно адаптировался к приему геля алоэ вера фримув, лучше начать принимать гель алоэ с  медом, крапивой или персиком.

После того, как пропили по бутылке геля алоэ с медом, мы все пропили еще по бутылке геля алоэ вера фримув. Этот гель имеет вкус экзотических фруктов. Нам всем он  очень понравился  на вкус. Пропили его с удовольствием.

Теперь о результатах применения. Во-первых, дело идет уже к середине зимы. За эти месяцы никто из нас не заболел ОРВИ или ангиной. Обычно мы с Галочкой умудрялись по несколько раз за год переболеть простудными заболеваниями.

Во-вторых, самое главное: Володя себя хорошо чувствует. Обычно переходный период  осень-зима переносит непросто, с уколами, так как с десятилетнего возраста болеет вирусным полиартритом. Малейшее переохлаждение может спровоцировать . Я думаю, что наши замечательные результаты помогут многим людям довериться этому природному кладезю полезностей.

Я обратила внимание, что после того, как я пропила гели, я почувствовала улучшение зрения: исчез дискомфорт, рези в глазах. У меня слабые сосуды, чуть что – мелкие сосуды краснеют и уже не раз лопали.

И еще: я обратила внимание, что после приема геля алоэ фримув у меня укрепились ногти. Обычно, слабые и ломкие, стали более упругими и твердыми.

И самое главное: общее самочувствие улучшилось и работоспособность повысилась.
Я понимаю, что 2-х выпитых бутылок гелей  на человека маловато. Можно пропить месяц, потом сделать перерыв  месяца на 3,  позже повторить еще раз курс. Вариантов может быть несколько. И их можно скорректировать и согласовать, получив консультацию у своего лечащего врача или врача-консультанта нашей компании Козловой О.Е.

Для себя мы решили так: гели алоэ вера (2 вида: один из них – фримув ) мы обязательно будем принимать в период межсезонья.

В сентябре, проходя по рынку, мы увидели растение алоэ вера. Конечно, сейчас оно красуется у нас на подоконнике. Я представила: сколько бы понадобилось таких кустов для того, чтобы наполнить литр геля?

алоэ вера

Самое главное: компания NWA использует алоэ вера барбаденсис миллер – это самый  богатый на витамины и минералы вид растения. Конечно, в алоэ вера, растущем на подоконнике, этих полезностей мы не получим. Для этого нужно, чтобы растение росло в благодатной почве Мексики или Южной Америки.

И второй момент: компания NWA ни в коем случае не использует кожуру растения, а только чистую полезную живицу.

И третий момент: цена геля. Я предлагаю Вам сравнить стоимость стакана любого фреша, заказанного Вами в кафе или сделанного в домашних условиях, и 90 мл. геля алоэ вера ( суточной нормы). И по цене, и по  полезности в выигрыше будет гель алоэ вера.

Дорогие друзья, изучайте, применяйте и получайте результат с гелями алоэ вера. Уверена: они будут  заметными и результативными.


6 комментариев:

  1. AlenaScherbiuk04.01.2012, 00:57

    Светулечка, как ты красиво смотришься с бутылочками)
    А еще я очень довольна, что ты наконец-то оформила свой отзыв в виде поста.
    Теперь я буду знать откуда брать информацию для флаера по алое.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, давно собиралась это сделать.Я очень надеюсь, что наш пост поможет людям с похожими проблемами воспользоваться гелями нашей компании получить хорошие результаты.

    Особое внимание обращаю на гели алоэ вера фримув. Они очень результативны.

    Всегда радуюсь тому, что наши результаты помогут кому-то сделать шаг вперед к собственному оздоровлению.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светочка за пост. Всегда важно узнать о продукте по практических рекомендациях. Теперь буду с увереннностью рекомендовать всем своим близким наш продукт.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, этим и интересен МЛМ: это бизнес рекомендаций и доверия.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Alena Khomenko05.01.2012, 01:05

    Светочка, вазончик с алое смотрится просто замечательно !

    А то, что касается алоэ вера фримув, то я тоже его пропила 3 бутылки, а потом перешла на капсулы, т.к. гель на складе закончился, а пропускать не хотелось, ведь минимальный курс 3 месяца. Этот гель разбирают очень быстро! Люди делятся своими наработками по применению и это настолько всех впечатляет, что этот напиток стал одним из самых ходовых продуктов компании NWA !
    Результаты есть и у меня : раньше была такая боль в колене, что больно было приседать, а сейчас все прошло ! кроме того, перестали мучить боли в суставах при смене погоды!
    Продукт - СУПЕР!!!
    Как и твой душевный пост! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, нам тоже очень нравится наш цветок-талисман. Продукция на основе алоэ вера - наша любимая. К хорошему быстро при выкаешь, это правда. И результаты от применения просто радуют.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...