Что такое МЛМ

Приходя в сетевой бизнес, мы должны осознанно понять: что такое МЛМ. После этого мы принимаем его и действуем. Чтобы этот период прошел быстрее, давайте ответим на вопросы: «Зачем? Куда? С кем? Когда? Как?» в МЛМ.
Вопрос «зачем?»

Вопрос Мы принимаем тот или иной проект, ставя перед собой конкретные задачи. Одни ищут возможность реализовать свои способности и для этого проходят отличную школу личностного роста в МЛМ. Другие хотят самовыразиться. Третьим катастрофически не хватает общения. И, конечно, все хотят решить вопрос финансовой независимости.
Для жителей стран СНГ не составит труда ответить на вопрос «зачем?».

На вопрос «куда ?» ответить сложнее, потому что он связан с умением мечтать.
«Куда я хочу прийти в результате моей деятельности в МЛМ?»
Почему сложнее ответить? Потому что 70 лет мы жили одной коллективной мечтой. Потом 20 лет после развала СССР находились больше в состоянии как выжить, а не как жить красиво: в гармонии с собой, со своим окружением и со своей совестью. И «выдавливать из себя раба» будем еще не один год. А мечтать могут только свободные люди.

Я до сих пор чувствую внутреннее сопротивление, когда переадресовываю при постановке мечты «мы» на «я»: чего Я хочу? О чем Я мечтаю? Каковы МОИ заветные желания? Мне помогла расставить все по своим местам простая истина: «Моя жизнь – это МОЯ жизнь. И если я не буду принимать ответственности за нее, то никто этого больше не сделает. Каждый человек – хозяин своей жизни и скульптор своей главной фигуры под названием « судьба».

Я понимаю, что рядом живут такие же люди, как и я. Все они имеют такие же потребности и возможности, которыми могут воспользоваться. Захотят они это сделать или нет – это выбор каждого. И, к сожалению, коллективная установка «жить как все» еще сильна.

Социологи проводили тестирование с большим количеством людей (100.000 человек) и выявили: примерно 80% из них обладают предпринимательскими качествами. И в то же время даже среди участников сетевой индустрии не так много лидеров.

Знакомство Сегодня общалась с человеком, структура которого насчитывает 4.000 человек. Он говорит: «Ищу амбициозных лидеров». На мой вопрос: «Сколько лидеров в твоей большой команде?- он ответил: «5-6 человек».

На вопрос «с кем бы ты хотел работать?», многие лидеры могли ответить так же. Хорошо, когда человек уже понял и полюбил сетевую индустрию, когда за плечами опыт и лидерский склад ума и характера. Но лидеры – не осенние грибы, и их так быстро «не соберешь в лукошко».

Вопрос «где?» тоже затронули в разговоре. Мой собеседник живет в Израиле. Приезжал в поисках ключевых людей в Украину и Россию. Его мнение: сейчас пришло время, когда нужно активно работать именно здесь.

Возможно, он считает так потому, что, например, 50% европейцев готовы заниматься системным бизнесом, используя его в качестве дополнительного вида дохода. А чтобы «уйти с головой» в этот бизнес, нужно, как говорил в выступлении перед студентами Стив Джобс, «оставаться голодным». «Изголодавшихся» по нереализованности и невостребованности, с хорошими знаниями, но с малыми доходами людей, у нас действительно много.

Вопрос «когда?» мы часто озвучиваем, особенно выбирая бизнес-проект. Здесь есть 2 варианта ответов. Одна группа придерживается следующей точки зрения: нужно выбирать компанию состоявшуюся, которой не менее 5-10 лет. Непролазные чащи пройдены первопроходцами, все шишки уже набиты другими и на все грабли уже наступили до нас. И приводят как аргумент японскую пословицу: «Кто вышел вторым, тот придет первым.» И в этом чувствуется здравый смысл.

Другая позиция: да, быть в компании в первые годы ее выхода на рынок нелегко. Начальный этап –самый сложный и трудный. Но пройдя эти трудности в числе первопроходцев, мы вместе с шишками получаем и награду за проделанную работу. Этот процесс можно сравнить с отстоявшимся молоком. Кто сделает первый глоток, тот получит сливки или «вершки».

Недавно услышала фразу, которая, как картинка, закрепилась в памяти.
( Все-таки цепкость эмоционального восприятия действительности подтверждается!)
-«…И тебе достанется только пыль от впереди идущих сапог!»

Мне очень нравится высказывание Наполеона Хилла по поводу отношения ко времени: «Жизнь – это шахматная партия, а ваш соперник – Время. Если Вы колеблетесь перед тем, как сделать свой ход, будете двигаться слишком медленно, время сбросит с доски ваши фигуры. Вы играете против соперника, не прощающего нерешительности.»

Принцип 1%/9%/90% в МЛМ срабатывает.

Приведу пример. В Казани много прекрасных офисов сетевых компаний :Амвей, Орифлейм и т. д. Никого не удивишь сейчас возможностью бизнеса. Есть постоянные клиенты, есть новые подключения, но период бурного роста структур, а значит и доходов во многих ведущих компаниях уже прошел.

Например, наши соседи по площадке –лидеры Амвея. Мы являемся пользователями продукции по уходу за домом этой же компании с 90-х годов. И таких примеров тысячи. В соседнем подъезде живет лидер еще одной сетевой компании.

Как по мне: лучше быть первыми, при этом осознанно выбирать перспективную компанию, которая займет по всем показателям лидирующие позиции, чем опоздать и «вместо вершков получить корешки».

Знакомство Вопрос «Как?» тоже активно обсуждается и анализируется многими сетевиками. Потому что, принимая за основу МЛМ бизнеса человеческое общение, мы понимаем: вопрос «как мы будем строить наш бизнес?», во многом зависит от того, с кем мы это делаем.

Не один год говорят о явлении «2.0»: продвижении бизнеса через продвижение личного бренда. Если упрощенно: твой авторитет – двигатель твоего бизнеса. И этот принцип работает не только в интернете. Я не удивлюсь, если скоро появится концепция «3.0», которая во главу угла поставит нравственность бизнеса МЛМ, гармоничное сочетание моих личных нравственных ценностей с философией и ценностями бизнеса.

Кстати, именно тему духовности и ее влияние на успех в бизнесе и его долгосрочность обсуждал в одном из последних своих аудиоподкастов Макс Хигер. Я уважаю этого человека и его жизненные взгляды. Один из комментаторов написал: «Духовность?...Наши беды от недостатка информированности. Голова должна хорошо работать! Если ты духовный человек, - иди в филармонию и дуй в трубу!» Как вам такая формулировка?

Моя позиция по этому вопросу такова: работай над собой, стань профессионалом в своей области, будь честным и искренним, будь полезным людям; люби людей, люби дело, которым занимаешься. Тогда качество твоих отношений и твоего труда приведет тебя и твое окружение к достойному качеству жизни
.

Можно выглядеть красиво, можно поправить здоровье, можно стать финансово успешным и при этом не ощутить полноты удовольствия от занятия бизнесом.

В записную книжку я недавно выписала слова великой Коко Шанель: «Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет!»

Вы согласны с этим высказыванием?

А что Вы думаете о работе в системном бизнесе сегодня?

Возможно, есть вопросы, касающиеся темы "Что такое МЛМ", которые Вы хотели бы обсудить?

4 комментария:

  1. AlenaScherbiuk20.10.2011, 23:18

    Светулечка, вот почитала твой пост и поняла, что ты должна выступать на сцене в Киеве.
    Слова Коко Шанель тоже запишу себе в ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты "наступила на мою любимую мозоль". Мысленно я уже там, с тобой, со всеми нашими. Есть проблема, которую нужно перевести в ранг задачи. Думаю над этим.

    УДАЧИ всем нам!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена Кудриницкая21.10.2011, 00:24

    Индустрию МЛМ кто-то не понимает, кто-то любит, а кто-то обходит стороной, но многих она кормит и дает сильный личностный рост. Уверенна, что вам она дает одно и другое.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, МЛМ мы поняли, приняли и полюбили давно. Сейчас по-новому наполняемся, растем и верим в перспективу.

    Аленочка, и тебе УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...