Почему я стала блоггером.

"Долго-долго я блуждала по сети интернет. Дорога приводила меня то на один сайт, то на другой. Проводя большую часть свободного времени за компьютером, я буквально
поселилась в интернете.

Прошло немного времени, как я поняла, что мне нужно обрести ПМЖ во всемирной паутине. Чуть раньше эта идея пришла моему папе, поэтому он с удовольствием приютил меня на теперь уже нашем общем блоге.

Со временем к нам присоединилась мама, наш почетный автор. Все технические вопросы, в свою очередь, папа принял на свои мужские плечи. Я же в основном исполняю роль идейного вдохновителя и организатора."

Так дружно на блоге мы и живем уже полгода. А подробнее тебе, дорогой читатель, расскажет моя мама (см. ниже).


Скажу честно: 6 месяцев назад я еще не умела включать и выключать компьютер и никогда не печатала тексты. И сегодня я не считаю себя блоггером в широком смысле этого слова, потому что многие моменты в этом деле мне нужно еще открывать и осваивать.

У нашей семьи появилось общее детище – наш блог, который помогает нам в нашем семейном бизнесе. Я бы сказала, что наш блог – это гостевая комната, рабочий кабинет и просто место «посиделок» для друзей, единомышленников и обычного путника интернета, который заглянул к нам «на огонек».

Интернет в нашей семье появился давно. Володя – фотограф; и с переходом «пленки» на «цифру» интернет стал для него необходимым инструментом для обучения и работы. (Володя – «технарь» и генератор идей, прекрасный собеседник, но он не любит писать).

Еще с первых дней появления интернета в доме, я увидела, как он выручает Галю: тогда ученицу, сейчас студентку. Экономия времени колоссальная и, кстати, средств тоже.

Но есть категория людей, которая просто «не дружит» с техникой. И я – одна из них. Я обожаю книги, живое общение. У меня гуманитарный склад ума; я эмоциональный человек с нормально развитой интуицией.

Но техника и логика – не мой «конек». У нас по этому поду есть семейная история, которую мы перевели в разряд анекдота.

Когда 8 лет назад я приехала к Володе в Москву, без телеграммы, первое, что он мне сказал при встрече: «Я знал, что ты сегодня приедешь: у нас телевизор сгорел!» (Володя в то время снимал квартиру, и речь шла о старом хозяйском телевизоре).

Так сложилось, что все последующие 8 лет я работала в системе по найму (двум дочерям нужно было помочь получить высшее образование и маму материально поддерживать). Работа интересная, но требующая большой эмоциональной отдачи и главное - далеко от семьи (работала в Москве, и все эти годы я курсировала между Украиной и Казанью).

Поэтому, приезжая домой, я старалась максимально восполнить «пробелы» и с головой зарывалась в женские хлопоты: создать уют, побаловать вкусной домашней едой и выпечкой.

И все то время я ловила себя на мысли, что ревную своих домочадцев к интернету. Мне так не хватало живого общения с ними, а они много времени просиживали за мониторами.

Вероятно из-за того, что дома я бывала редко, Галя тоже увлеклась папиным хобби – фотографией. Не зря говорят, что наши дети делают не то, чему мы их учим, а больше повторяют наши действия. Володя – фанат своего дела, он этим живет и «дышит», и я всегда ему по-доброму завидую.

Пару дней назад был День фотографа. Галя организовала нам поездку на Голубое озеро, которое смело можно внести в список чудес света. Потом были шашлыки и общение с приятелями, у которых муж с женой – фотографы, а сын – видеооператор.

Я была поражена высказыванием Эллы, которая просто растворилась в любви к технике. Она говорит: «Я просто обожаю бывать в отделах магазинов, где пахнет новой техникой!»

Как здорово, по-моему, профессионально подходить к тому делу, которое Вы считаете сейчас главным в своей жизни.

Если кто-то из Вас осознал, что может обучать других блогостроению или блоговедению – это здорово! Такие люди очень нужны.

Если у Вас есть жизненный опыт, который будет полезен другим и Вы хотите поделиться им – замечательно!

Если Вы просто позитивный и увлеченный своим делом человек; если Вы ищущий себя или своих единомышленников, - ведение своего блога станет для Вас связующей ниточкой, которая соединит Вас с теми, кто вскоре станет Вашими близкими друзьями.

Наш блог, посвященный сетевому бизнесу, мы ведем сообща. Он – как наш ребенок, наш помощник и наш мотиватор. У нас четко распределены обязанности; иногда нам бывает «тесно», не обходится без смешных казусов и противоречий.

Но сегодня я хочу сказать вот что: за 6 месяцев я окунулась, как на морском берегу, в освежающую мощную волну прибоя – МИР БЛОГЕРСТВА –и поняла:
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ МИР И ЛЮДИ, ТВОРЯЩИЕ ЕГО! За что всем вам сегодня я искренне говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

По-моему, у Н. Латанского я слышала такую фразу: «Заходя в общественный транспорт и окидывая взором сидящих пассажиров, я ловлю себя на мысли: «Как много здесь гениев!»

Все мы, друзья, по-своему гениальны. И каждому из нас при рождении была дана искра божья. И уже от нас зависит: превратится она в горящее пламя жизни или угаснет.

Я желаю всем творческого горения и жизненной силы для его поддержки.
УДАЧИ всем нам.

P.S. У Володи есть наработки для блога любителей фото.
У Гали в стадии создания блог, связанный с психологией.

В их планах – создание блога фотопутешественника. И начнут они с Казани и ее окрестностей. Ведь в 2013 г. именно в нашем городе будет проходить Всемирная студенческая универсиада, и многим будет интересно узнать поближе наш город.

Я еще в поиске. Но определенные интересные и полезные мысли у меня уже есть. Все зависит только от меня.

А как Вы пришли к созданию блога? Кто, по-вашему, блогер? Буду рада услышать Вашу историю.


Наш блог участвует в конкурсе «ЛУЧШИЙ МАРАФОНЕЦ. ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ».
Если Вам понравилась статья, можно проголосовать здесь. Пройдя по ссылке вы окажетесь на блоге Марафона, где можно отдать свой голос, нажав на кружочек рядом с именем Галина Жолдош.


26 комментариев:

  1. ev7eevairina15.07.2011, 19:35

    Светочка, когда открываешься новому, тогда и новые возможности легко приходят в твою жизнь. Может раньше ты просто не была готова к блогам, а теперь это стало вашим семейным увлечением. То, что у вас семейный блог и семейный бизнес - очень здорово, ведь вы все вкладываете свою энергетику, а люди чувствуют это.
    Уверена, что и ваши новые блоги обязательно найдут свой круг читателей и ценителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, у меня, наверное, был еще один этап: прощание со старым; период раздумий и поисков; и только потом открытие нового. И все это благодаря интернету, а точнее - встрече с интересными людьми-блогерами!

    А наш семейный блог - это наш член семьи. Дай Бог, будем "расти и расширяться"! И тебе желаем того же. Ирочка, ты уже опытный блогер. УДАЧИ тебе в бизнесе и в блогерском движении!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,желаю процветанию Вашему семейному блогу!Статьи интересные и читаются очень легко.Желаю победы в конкурсе "Лучший марафонец.Приз зрительский симпатий"Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Статья получилась - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Вроде бы всё так просто,но в то же время несёт в себе глубокий смысл!!!
    О многом заставляет задуматься !!!
    Желаю в дальнейшем хороших идей , воплощённых в легко читаемые и поучительные статьи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за пожелания и оценку наших творений. Я хочу сказать, в свою очередь, мне очень понравились Ваши посты: очень познавательные и по тематике хорошо подобраны. УДАЧИ в бизнесе и в ведении блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Я иногда вам по-доброму завидую! Вести блог всей семьей, да и сам бизнес - это, наверное, невероятное чувство))
    Пусть ваш блог растет и ширится и привлекает на свои страницы только позитивно настроенных людей.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, иногда мы сами себе завидуем. А иногда нам бывает тесно. Но чаще всего - весело:)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан- привет! Заходите и Вы ко мне. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Шабашова19.07.2011, 20:08

    Блоггерство - интересное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана,привет. Спасибо за приглашение. Обязательно зайду к вам. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, согласна с Вами.Блогерство - очень увлекательное и интересное занятие.УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина Исаева25.08.2011, 10:48

    Работать всем вместе...с одной стороны здорово! Всегда разговор можно завести на общую тему, взаимопонимание, да и просто, значить ценность осознают все! У меня замечательный муж, но он так далёк от всего, что связано с интернетом, млм, даже фотографирую в семье я...но, зато, и компьютер только мой:))настраиваю под себя, работаю-никто не мешает.Как всегда-есть плюсы, есть минусы...Я бы скорей согласилась на ваши минусы! Вместе всегда веселей, даже работать.Дерзайте, растите, учитесь,пишите, дружите, делайте замечательные ролики и личные блоги!!! Пусть всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, нас спасает то, что у каждого свой компьютер:)

    То, что у нас одно дело, - это, конечно, нас больше объединяет.

    Галина, спасибо огромное за пожелания. И Вам всех благ!

    ОтветитьУдалить
  14. Неожиданное и оттого ещё более пронзительное признание в любви к блоггингу ) Ваш блог набрал отличный темп, развивайтесь и дальше!

    ОтветитьУдалить
  15. Евгений, спасибо за Вашу оценку и пожелания!

    Мы, в свою очередь, хотим сказать, что с интересом прислушиваемся к таким блогерам, как Вы.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Лора Хлебникова25.08.2011, 23:24

    Вы молодцы, - коллективные, семейные блоги более популярны в сети, чем блоги одиночек. Т.е. вы изначально стоите в более выигрышной позиции.
    А то, что Володя не любит писать, в этом я убедилась лично... Не могла из него вытащить и 2-х слов в скайпе. Надеюсь, это пройдёт и мы будем общаться более свободно. ))
    Желаю вам и вашему блогу роста и процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. Лора, работа командой (а наше ведение блога именно такой
    и является) легче. Это так.

    С Володей Вы еще обязательно пообщаетесь. Он предпочитает "голосом", по скайпу. Сейчас очень проблематично из-за большой занятости. Через пару месяцев он будет посвободнее. и тогда -:)!

    Лора, спасибо за пожелание! И Вам УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья Кравцова26.08.2011, 10:10

    Светлана, Владимир и Галина! От всего сердца желаю Вашей семье УСПЕХА и победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, спасибо за пожелания! Главное для нас - участие и знакомство с интересными людьми и новыми возможностями.

    И Вам удачи и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  20. Хоть я и "выпала" из марафона, но с удовольствием слежу за жизнью марафонцев. Очень вдохновляющая статья, дорогие девочки! Удачи Вам в блоговедении, в бизнесе, а главное: огромного семейного счастья! Заглядывайте ко мне в журнал "В предчувствии любви" - http://life-and-love.taba.ru/ Буду рада Вашим комментариям, Вашему мнению. С уважением и восхищением, Любовь Годзинская

    ОтветитьУдалить
  21. Nazarovsergey26.08.2011, 15:38

    Спасибо, Светлана за великолепный пост! Вы молодцы что вместе занимаетесь такая себе семейная идиллия))) и в этом, огромная сила! Желаю вам, успехов во всем, процветания и творческого вдохновения! Как можно больше единомышленников и благодарных вам, читателей!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана Адаменко26.08.2011, 16:18

    Дорогие Светлана, Владимир и Галина!!! Я ВОСХИЩАЮСЬ ВСЕМИ ВАМИ!!! Так дружно идти по одной тропинки дружно, дополняя друг друга, не каждая семья сможет! Я вам желаю только еще большего Успеха!!!

    Как я стала блоггером я не буду тут писать, вы можете прочитать на моем блоге, жду в гости если еще не были, а хоть и были все равно жду:) http://oksana24.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, спасибо за пожелания! И тебе - только УСПЕХА! К тебе на болг мы заглядываем и радуемся твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  24. Любовь, спасибо за Ваши теплые пожелания! Обязательно Зайдем к Вам на огонек в журнал "В предчувствии любви".

    УДАЧИ Вам.

    ОтветитьУдалить
  25. Таня Лемешко27.08.2011, 20:04

    Всегда, когда захожу на ваш блог любуюсь вашими фотографиями. Спасибо, вам за то, что вы такая замечательная семья и делитесь с нами вашим теплом. Я искренне желаю вам и вашему совмесному блогу усехов и процветания.

    Счастья и гармонии....

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, спасибо за Ваши отзывы и теплые слова. Мы желаем Вам УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...