Отзыв о продукции корпорации NWA (Косметика серии NATURALANCE Special)

Друзья, сегодня я хочу представить вам свой отзыв о косметике серии Naturalance Special. Прошло уже чуть больше месяца с начала применения этой косметики. Где-то 2 недели назад мои близкие и я сама, прежде всего, обратила внимание, что мое лицо заметно посвежело. Я стала получать больше комплиментов от своих близких. Естественно, это приятно любой женщине, так как такие моменты поднимают нам, женщинам, настроение и придают уверенности.

Скажу честно, сначала я даже расстроилась, так как была настроена на косметику с наночастицами золота «24 карата». И так как наборы стартовых пакетов изменились, я начала пользоваться продукцией этой серии, даже не изучив ее состав. Главный момент – косметика на натуральной основе,- был для меня определяющим.

Милые женщины, девушки и, кстати, мужчины тоже! У всех нас появились прекрасные средства по уходу за лицом.


Во-первых, очищающая пенка для лица - это замечательное средство, в которое просто влюбились мы и многие наши партнеры! При нажатии на помпу Вы получаете уже взбитую пенку (нажимаем слегка, так как пенки нужно чуть-чуть. По моим наблюдениям 1-му человеку бутылочки хватит месяца на 4). По текстуре она очень нежная и прекрасно не только удаляет макияж и грязь, но и очень хорошо увлажняет кожу лица, шеи, зоны декольте и рук, так как все манипуляции я провожу руками; и стараюсь каждый раз наносить массажными движениями и пенку, и тоник, и остатки коллагеновой сыворотки на руки. Руки за месяц стали выглядеть намного ухоженнее.

Первое, на что я обратила внимание: и тоник, и сыворотка, и дневной крем впитываются в кожу моментально и не оставляют ощущения вязкости или липкости. У меня сухой тип кожи, и я все средства наношу только на влажную кожу влажными руками. Так я лучше растираю косметические средства и чувствую, какой участок нужно повторно пройти массажными движениями рук.

Итак, 1- умываюсь при помощи очищающей пенки.
2 – на влажное лицо наношу тоник для лица.
(очищение обязательно проводим с тонизированием: это комплексный уход!)
3.- после тоника я опять увлажняю лицо и влажными руками наношу коллагеновую сыворотку.
4.- утром после того, как сыворотка впиталась (а это происходит за считанные секунды) я наношу дневной крем( он цвета слоновой кости, очень мягкий; у меня он ассоциируется с чуть подтаявшим сливочным маслом и прекрасным, едва уловимым очень тонким нежным ароматом). Он содержит UVB фильтры, которые защищают от неприятных воздействий солнечных лучей.

Вечером 1,2, 3–ий этапы повторяю, только вместо ночного крема я пользуюсь маслом для лица и тела этой же серии, которое прекрасно увлажняет сухую кожу.

Общим результатом я очень довольна. Если сказать кратко: «Если хотите иметь лицо ухоженного человека, пользуйтесь косметикой серии NATURALANCE Special!»

Выравнивается цвет лица, кожа выглядит отдохнувшей, помолодевшей. Мимические морщины становятся менее заметными. И главное, что мне особенно приятно отметить: контуры лица стали более отточенными, так как кожа стала упругой. Это заслуга сыворотки. Поэтому, если Вам 30 и более – рекомендую. Вы останетесь довольны результатом.

Не зря говорят: «После 30-и Вы имеете то лицо, которое заслужили!»

Теперь осталось определить 2 момента: время и деньги.

1.) Время – это максимум по 5 минут утром и вечером. Всего 10 минут на себя, любимую. Скажите, неужели мы не заслужили такого минимума? Это же не пару часов в салоне, да плюс время, потраченное на дорогу.

2. Деньги:(Расчет я провожу по цене для партнеров компании, т.е. на 40% дешевле ее розничной стоимости. А покупая набор косметики, у любого человека появится желание стать постоянным клиентом компании и покупать продукцию дешевле)
пенка- 5,55;
тоник – 5,55;
сыворотка – 18, 97;
дневной крем – 9, 43;
масло для лица – 6, 32;
Всего: 45, 82 евро. Если взять эту сумму и разбить в среднем на 100 дней, то наши затраты на продукцию по уходу за лицом, шеей, зоной декольте и частично руками составит -0, 46 евро или 19 рублей в сутки! Стоимость одного банана или порции мороженого;1-й булки хлеба или меньше средней стоимости пачки сигарет.

Скажите, при всех разговорах о финансовом кризисе и желании сэкономить, как часто мы покупаем вещи вторичные, попутно? Наверное, часто, если не каждый раз, производя закупки.

Уважаемые мужчины и милые женщины, я предлагаю всем компромиссное решение: давайте вместо половины пачки сигарет или банана, которые Вы не будете покупать 100 дней подряд, купим набор косметики серии NATURALANCE Special или косметику с алоэ вера. Да, и в пользу этого предложения: на дворе лето, а это значит, что вместо банана мы будем есть ягоды и фрукты. А они сейчас вкусные, сочные и сравнительно недорогие!

А что Вы думаете по этому поводу? Буду рада услышать Ваш отзыв.

P.S. В следующей статье я поделюсь информацией о составе косметики этой серии. Думаю, что после ее прочтения Вам уже точно захочется приобрести для себя или для подарка близким именно косметику серии NATURALANCE Special.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...