Набор "Алоэ вера".

Набор алоэ вера

Рада приветствовать Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога!
Сегодня я хочу поделиться нашими отзывами о продукции, а именно о наборе «Алоэ вера бокс» компании NWA.
Что представляет собой набор «Алоэ вера бокс»? Это набор из 3-х продуктов:

-SOS-спрей для лица и тела 150 мл (в таком объеме он продается только в наборе; отдельно можно приобрести флакон объемом 500 мл);

-Увлажняющий концентрат для лица и тела 100 мл;

-Интенсивный крем с прополисом 100 мл.

Эти косметические средства, благодаря качеству сырья, подтвержденные сертификатами Международной Академии по изучению алоэ вера и «Dermatest», по праву могут стать Вашей домашней аптечкой. Основным составляющим этой продукции является алоэ вера барбадосское, которое содержит до 200 полезных веществ, среди которых: 20 минералов, 18 аминокислот и 12 витаминов. Эта пустынная лилия обладает противомикробным, ранозаживляющим, противовирусным, обезболивающим и, конечно, хорошим увлажняющим эффектом.

Однозначно, спрей SOS и увлажняющий концентрат хорошо использовать как косметические средства, поддерживающие и питающие кожу лица, тела, а спрей – еще и волос.

Состав продукции настолько грамотно подобран, что уже на протяжении 25-и лет все средства используются как помощники при первой помощи в домашних условиях.

спрей SOS алоэ вераВ состав спрея SOS входит: 89% чистого геля алоэ вера, а также экстракт лечебных трав: ромашки, календулы, масло эвкалипта, прополис, одуванчик, имбирь и староцвет.

Именно поэтому спрей да еще в паре с концентратом дает замечательные результаты. Несколько раз за месяц я умудрялась порезаться: то теркой сильно задела палец, то неудачно задела кожу пальца, делая маникюр, то натерла до ранки новой обувью ногу. Первое, что делала - обрабатывала спреем нужный участок.

Спрей SOS прекрасно обезболивает, через 10 секунд после нанесения спрея (бесцветная жидкость с приятным запахом трав) Вы чувствуете облегчение, боль утихает. После этого я наносила капельку, с одну горошинку, увлажняющего концентрата.

Спрей хорошо использовать, если вдруг случаются порезы при бритье у мужчин или просто для профилактики и увлажнения лица. Можно использовать как маску для уставшей, сильно обветренной кожи лица. Или у Вас под рукой не оказалось средств для загара и Вы чувствуете, что кожа получила ожог, сделайте ту же процедуру: нанесите спрей, дайте подсохнуть и после этого нанесите концентрат. Благодаря алантонину, входящему в состав алоэ, Ваша кожа прекрасно увлажняется.
Пробовала применять спрей при насморке: действительно, подсушивает моментально. Пару раз из-за перепада температуры воздуха и сквозняков просыпалась с болью в горле. Я первым делом брала спрей и орошала им горло. Помогает отлично. Кстати, вкус нейтральный, даже приятный. Я думаю, что деткам эта процедура тоже понравится.

Однажды к нам зашла девушка, у которой через 3 дня должна быть свадьба. У нее на губе был большой темно-синий волдырь, который она намазала мазью. Я не выдержала и решила помочь ей. Я-то знала, что хуже точно не будет. Она вытерла мазь салфеткой с алоэ вера. Потом я обработала ей губы спреем и когда он подсох, я предложила ей нанести на обработанную поверхность губы концентрат. Через 30 минут мы были приятно удивлены: на месте темно-синего «шара» была светло-розовая ранка. Мы повторно нанесли спрей и после - концентрат. У меня бальзам для губ с алоэ был еще в упаковке, и поэтому благодарная девушка с удовольствием его у меня откупила.

А через неделю у Гали подобная проблема с губой. Повторили те же манипуляции, и через сутки все подсохло и зажило. Я думаю, что если подключить бальзам, это было бы намного эффективнее. Обычно на это уходит несколько дней, если пользоваться мазью против герпеса.

И еще момент: спрей SOS отлично снимает раздражения, например, от укусов комаров или от жары (типа потнички). А еще можно использовать малышам, которым одевают памперсы. Спрей в сочетании с концентратом замечательно помогают. Проработав 8 лет няней-гувернанткой, я хочу сказать: такой набор – это каждодневная палочка-выручалочка в семьях с маленькими (и не только) детьми. Редко какой день у деток проходит без падений, ударов и разбитых коленок, локтей и даже лбов. Йод и зеленка вызывают у детей напряжение и слезы, а алоэ – обезболивает. Они с радостью будут бежать к Вам и просить, чтобы Вы обработали им очередную ссадину.

Я представляю, какую помощь могут оказать 2 этих продукта пожилым и больным людям, особенно, если они ведут лежачий образ жизни. Нельзя экономить на здоровье близких. Если у Вас пожилые родители или бабушки и дедушки, присмотритесь к продукции на основе алоэ вера компании NWA. Набор «Алоэ вера бокс» будет самым востребованным предметом в их домашней аптечке! А для Вас – решение проблемы: какой подарок купить Вашим близким. А если Вы подключите питьевые гели с алоэ, то спокойная старость и долголетие им, мне кажется, будут обеспечены.

Сегодня все мы отмечаем День Семьи, Любви и Верности. Я Вас искренне поздравляю с таким светлым семейным праздником. Вот и повод одарить вниманием и заботой своих близких: изучить продукцию и сделать нужный и полезный подарок.

Кстати, о своем здоровье мы должны тоже думать не за 5 минут до болезни, а начинать заботиться о нем за пять лет до возможного заболевания.

Продолжим. 2-й продукт набора – увлажняющий концентрат. Это гелеобразное средство, 95% которого – чистый концентрат алоэ вера. О том, что им пользоваться нужно в сочетании со спреем, я писала выше. Мне почему-то приходит воспоминание из моего детства. Алоэ вера - это давно проверенное лекарство моей бабушки. Когда Вы выдавливаете увлажняющий концентрат, то он по составу и по внешнему виду очень напоминает чистую живицу алоэ вера, чистый гель.

Увлажняющий концентрат используют при женских гинекологических проблемах. Ни для кого не секрет, что в народной медицине алоэ вера – одно из лучших и проверенных средств при воспалении и эрозии.

Хорошо зарекомендовал себя увлажняющий концентрат (из отзывов Т.Черешни, которая работает с этой продукцией не первый год) при сильных воспалительных процессах: при порезах, нарывах, при язвочках, при сильной угревой сыпи. Не забываем при этом обрабатывать сразу спреем, а потом – концентратом.

Если случилось так, что рана сильная (резаная или рваная), то до приезда врача Вы можете обработать спреем SOS и только края раны обрабатываем увлажняющим концентратом. Такие раны нужно лечить под присмотром медицинских работников.

Концентрат не зря назван увлажняющим. Я писала в одном из предыдущих постов о косметике на основе алоэ вера. Одно из ее достоинств – наличие алантонина, сильного натурального увлажнителя. Именно поэтому концентрат очень хорошо подойдет для восстановления кожи рук людям таких профессий, как строители, мастера СТО, водителей и др. Такую же процедуру Вы можете провести и при помощи крема с прополисом.

3-й предмет набора - крем с прополисом. 79% чистого геля алоэ вера, прополис и травяной концентрат. Крем очень нежной структуры и запаха, свело-желтого цвета. Он более жирный. Замечательно смягчает пятки. Вы представляете, какой эффект получается, если 15 минут принимать ванночку для ног с микросеребром, и распаренные пяточки смазать и помассажировать кремом с прополисом.

Крем с прополисом отлично смягчит Ваши руки, если Вы нанесете его на ночь.(а еще лучше, если оденете хлопчатобумажные перчатки). После первой процедуры мои руки выглядели замечательно: кожа выглядела нежной и отдохнувшей. Очень хорошо приводит в порядок ороговевшие участки локтей.

Можно использовать раз в неделю крем с прополисом в качестве маски для лица, шеи, зоны декольте.

Кстати, если ваши ноги устали за день от каблуков, этот крем поможет Вам.

Термолосьон с алоэ вера не входит в набор, но я бы советовала его обязательно приобрести. Он отличается красной полосой на тюбике, как и тюбики с набора. Этот крем находится у нас постоянно на прикроватной тумбочке. Он белого цвета с хорошо выраженным запахом ментола, так как в состав входит масло ментола и 50% алоэ вера.

Этим кремом мы пользуемся часто для массажа спины. Дает замечательный результат, так как действует расслабляюще. У меня часто боль бывает нешуточная.А что говорить о моих фотографах Володе с Галочкой, которые сутками сидят за компьютером, занимаясь обработкой фотографий. После массажа с термолосьоном чувствуем себя намного лучше, так как уходит ощущение блокирующей и ноющей боли в спине. Кстати, если делать легкий массаж, получаем эффект охлаждающий. Если же растирать длительное время, термолосьон очень хорошо согревает. Его можно использовать при простуде, натирая грудную клетку и пятки.

Термолосьон устраняет боли в суставах рук и ног. Пробовала использовать при мигрени. Только начинается головная боль, быстренько по капле крема втирала в височную область пару минут, и эта процедура мне помогает. Возможно, в этом случае у меня сработал «эффект плацебо». Во всяком случае я обошлась без таблетки. Этот момент очень напомнил мне время, когда я использовала «вьетнамскую звездочку» при головной боли и при простуде, массажируя переносицу и точки под носом. Кстати, термолосьон можно использовать во время простуды при ингаляции.

Вот сколько полезностей содержит замечательный, уже ставший незаменимым помощником нашей семьи набор «Алоэ вера». Я думаю, что этот пост поможет Вам уверенно покупать эту продукцию, пользоваться и рекомендовать вашим близким.

P.S. Все фотографии с продукцией сделал Володя. Я горжусь своим мужем. И рада, что именно с этим человеком мы создали замечательную семью, у нас две любимых доченьки. И я мечтаю съездить всей семьей в г.Муром, чтобы поклониться мощам святых Петра и Февронии, ставших родоначальниками сегодняшнего праздника. С чем Вас искренне и поздравляю.


1 комментарий:

  1. Лара, спасибо за комментарий. А Муромом ты меня еще больше заинтриговала. Я была в нем несколько раз только проездом, а так хочется побывать там, особенно в этот праздник.

    И вообще: у меня проснулся "дух бродяги". Я уже 6 месяцев никуда не ездила. Начнем с малого. Завтра едем изучать окрестности Казани.

    УДАЧИ, Лара!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...