Дарить возможность другим людям стать счастливыми.

Друзья, вчера я впервые проводила презентацию (в режиме он-лайна ) компании, с которой наша семья решила сотрудничать. Это бизнес-проект NWA.Я познакомилась с компанией 2,5 месяца назад .И первое впечатление ,когда Володя рассказал о продукции компании ,маркетинге-плане, о ведении бизнеса через интернет ,перспективах , я подумала: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!»
Я стала посещать все конференции: и презентации, и школы по продукции, и лидерские школы .Мы каждый день просматривали много фильмов об млм, и стараемся сейчас это делать.


Почти каждый день мы на связи,( иногда и несколько раз) с нашим спонсором Ирой Евсеевой. Еще месяца два назад она настраивала меня на проведение презентации .Но я долго не решалась.

Я стала активно читать статьи своих спонсоров, других наших партнеров .Как-то сразу сама стала заполнять наш сайт статьями, причем делала это спонтанно .Постепенно у меня проснулся интерес к комментированию статьей .Сейчас к нам присоединилась наша доченька Галочка ,которая в плане мотивированности и решительности в принятии решений сильнее меня. (Все-таки будущая профессия психолога ее и нас здорово выручает.)

Я стала искать целенаправленно моменты, которые помогли мне расставить все более-менее на свои места .А ведь именно об этом меня предупреждали спонсоры!

Я нашла ответы на такие вопросы:

- Каковы тенденции современной экономики? (Инвесторы активно присматриваются и продвигают продукцию через сетевые компании ,так как это дешевле, продуктивнее ).

-В чем заключается суть млм ? ( Продвижение реальных товаров и услуг)

-В чем основное отличие сетевого бизнеса от других видов деятельности? (В млм вы-равноправный участник. Здесь нет конкуренции. Это командная работа ,построенная на доверии ,сотрудничестве, открытости, взаимопонимании и взаимовыручке. От успеха каждого участника вашей группы зависит ваш личный успех. Это этический бизнес позитивно настроенных людей, принцип которого -открытые человеческие отношения.)

-Каковы основные причины неприятия людей постсоветского пространства бизнеса млм?

1.) Влияние постсоветского мышления, идеологии :непримиримость к богатству ,неправильное восприятие денег .В млм якобы человека нанимают и пожинают плоды его труда.

2.) В наших странах нет закона о сетевых компаниях, высокий уровень коррупции Отсюда :появление тысячи пирамид, финансовых ммм и т.д.

Я хочу для сравнения привести пример об отношении к млм в США. Когда в начале 90-х многие выпускники вузов остались без работы, в Гарварде , а позже и в других вузах стали преподавать млм. Представляете, какой мощный прорыв испытал сетевой бизнес этой страны в плане профессионализма !К нему подключились многие врачи, учителя, юристы и др.Вот откуда идут такие примеры ведения бизнеса млм ,.когда чеки многих тысяч людей (я имею в виду годовые) переваливал за 1 млн. долларов!

-Какова ситуация в мировом млм сейчас? (Сейчас млм достиг зрелости и совершенства.Это бизнес серьезных профессионалов .Если в 90-е г. мы наблюдали технологический прорыв ,то сейчас активно внедряется современная компьютерная система в мир млм.)

-Откуда берутся деньги в млм на выплату бонусов дистрибьюторам? (Если стоимость товара-100%,то 15-20%-это затраты на производство товара, а 80-85%-это затраты на продвижение товара от производителя к потребителю Используя млм для продвижения товара( а это п-п прямых продаж), экономятся средства на рекламе , содержанию и аренде оптовых складов.

Освобожденные средства частично идут на развитие и разработку новых современных технологий продвигаемой продукции. Вот почему товар в млм компаниях намного лучшего качества и дешевле, чем тот ,который использует дорогую рекламу и стандартный способ продвижения.

Вторая половина освободившихся средств идет на выплату дистрибьюторам. И чем ниже уровень корпорации (по качеству товара и по ассортименту), тем меньше денег и других видов бонусов получают участники бизнес-проектов.

-Что такое пассивный доход в млм ? Когда Вы будете вкладывать свои ресурсы в финансовое образование и создание дистрибьюторских и потребительских сетей ,Вы ,
дублицируя своих наставников в бизнесе, становитесь профессионалом ,лидером для своих дистрибьюторов .И когда ваши дистрибьюторы достигнут вашего уровня и смогут вести бизнес без вашего активного участия ,Вы можете отойти от дел ,но «финансовый рычаг» будет работать на вас столько, сколько будет существовать ваша компания и сколько будет работать команда, созданная вами.

-Каковы критерии выбора сетевой компании?

а.)Это положение компании по конкурентноспособности среди других млм –компаний.
б.)Уникальность и расходуемость продукции.
в.) Правильно выбранное время вступления в бизнес-проект.
г.)Наличие и сила «финансового рычага» для дистрибьютора.
д.)Наличие системы обучения в компании; спонсорская помощь.

Проработав все эти вопросы, я убедилась окончательно,что мне есть что рассказать на презентации о выбранной нами сетевой компании-NWA !

Проведя презентацию ,я получила дружескую поддержку у многих наших партнеров ,за что я им очень благодарна. Я благодарна моим близким-мужу Володе и дочери Галочке, за поддержку и помощь в проведении презентации .Я желаю всем моим партнерам обязательно побывать в роли спикера! У вас у всех обязательно получится на 200%. 100% зависит от Ваших усилий и 100%-от дела, которое мы избрали-NWA! Теперь я глубоко убеждена, что NWA нас не подведет! Значит: будущий успех нашей семьи -в наших руках!

Мы с радостью поделимся своим опытом с теми ,кто хочет получить долговременную финансовую защиту и кто готов потрудиться ради успеха!

Успех состоит из нескольких составляющих. Деньги-1 из них. Это инструмент для достижения главной цели :самореализоваться и помочь другим людям поверить в себя и стать такими же успешными!

Р.S. Посмотрите этот фильм .Он посвящен МЛМ!



12 комментариев:

  1. Светлана, огромное спасибо за статью и за интересные факты, которые я узнала только сегодня. Например я и думать не могла, что в США еще в 90 годах начали преподавать такую дисциплину, как "сетевой маркетинг". Ведь в этот курс заложено и умение ставить цели и их достигать, и учат искусству коммуникации и самое главное дают возможность понять что любой человек может (если только захочет) стать богатым!!! Как это правильно! Как это необходимо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Инна, я думаю,что в нашем правительстве и министерстве образования найдутся умные люди,которые помогут перепрофилировать многие вузы.Вот тогда движение в млм пойдет мощное.
    А если прибавить "санацию лжеекомпаний млм"?
    Плюс к этому-признание млм на государственном уровне.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я вас поздравляю с дебютом! Это очередная победа! И Ирину поздравляю !По поводу реформ: я тоже за реформы в системе образования, причем коренные! Но я уверена более чем на 100%, что ждать таких именно перемен нет смысла! Сегодня отношение к МЛМ- бизнесу формируем мы! Лидеры компаний доказывают возможность иметь финансовую свободу, показывают реальные доходы! Замечательно, что и у нас с вами наконец-таки появилась такая возможность. Сетевой Бизнес - бизнес свободных людей по всему миру! Прорвемся! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,спасибо за поддержку и поздравления!То,что у нас к этому придут не скоро,я имею в виду,образование,это факт.
    Такая страна,с таким мощным потенциалом,а топчемся на месте.Будем прорываться,и когда пойдет мощное движение,государственные мужи задумаются,"как бы нами помочь".
    Наша задача:показать все достоинства МЛМ-и для себя,и для других,и для государства.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, замечательные у Вас статьи! Спасибо за полезную информацию сетевой маркетинг - это бизнес-21века грамотному человеку не составит труда разобраться! Желаю Вам как можно больше, читателей и благодарных посетителей. С ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  6. Сережа,приятно услышать понимание от Вас.Я думаю,что у Вас есть все шансы стать успешным.Я читаю Ваши статьи,я вижу какой у Вас хороший сильный лидер и главное:Ваше личное желание изменить жизнь к лучшему.Только УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, пост, как всегда, замечательный! У нас наверно сходятся мысли, я уже несколько раз думаю написать пост, смотрю Света уже написала (и это уже не по первому посту смотрю- телепаты просто- здесь должен быть смайлик).
    Ты и твоя семья просто молодцы, что сделали этот бизнес семейный, это моя мечта, чтобы муж ко мне присоединился.
    По поводу обучения МЛМ в школах, это не выгодно нашему правительству. Им не выгодно, чтобы нация была здорова и богата. Почему? Да потому, что все будут счастливы и не будет за кого решать проблемы.
    Поэтому, я не думаю, что у нас начнут преподавать сетевой маркетинг и финансовую грамотность, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,это здорово,что мысли наши сходятся.Чем больше будет у нас единомышленников,тем увереннее мы будем.И если мы здесь и сейчас,в NWA,и наша команда с каждым днем растет как профессионально,так и по количеству участников,это ,конечно же,радует.Проекта такого масштаба ждут многие;наша задача:правильно донести информацию.Я уже не говорю о колоссальной выгоде для простых потребителей.А их-миллионы.
    Алена,о муже не беспокойся.В ближайшие полгода,когда Украину наша корпорация наполнит большим количеством товара,ты будешь супер бизнес-вумен.Ему ничего не останется,как активно подключиться ,и ваш бизнес станет семейным.А сейчас его задача-кормить семью. Он созревает.Если не мешает и не запрещает,значит готовится к подключению.
    По поводу обучения млм.Если это сейчас не решает государство,значит это должны делать лидеры.Есть журналы млм,по-моему TV млм.Надо самим работать серьезно над этим.Умных людей хватает,а жаждущих знаний- еще больше.
    Алена,ты супер-мама и супер-спикер! У тебя все идет-к УСПЕХУ !

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогая, за теплый отзыв и пожелания мне. Тебе тоже всех благ быстрого старта и прибыльного бизнеса в NWA.

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, ты отличный писатель и прекрасный спикер, с нетерпением жду, какие еще в тебе есть таланты, о которых я не знаю.

    Кстати, о преподавании сетевого маркетинга, я слышала, что в каком-то московском ВУЗе уже преподают такую дисциплину, так что возможно не все потеряно.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Вы так отлично описали все преимущества млм, ещё раз захотелось подключиться. А о приподавании млм в вузах слышу впервые и это очень радует. Светлее, чеснее и прекраснее бизнеса трудно найти чем сетевой маркетинг. И всё больше людей начинают это понимать! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,я рада,что сумела еще раз убедительно и на примерах показать,что мы избрали правильный вид деятельности.
    По поводу образования.В США действительно преподают основы МЛМ и по-моему в Китае в одном из вузов.
    Когда я изучала историю МЛМ,вспоминают Академию бизнеса и предпринимательства при президенте России.Но преподают ли там-не знаю.
    Так что вся надежда на самообразование.Дай Бог
    появятся умные люди и начнут активно развивать
    это направление в образовании:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...