Хочется возразить великому И. В. Гете.

Когда случаются какие-то проблемные ситуации, я заглядываю в свой любимый блокнот, где записываю интересные высказывания.

А сегодня мне почему-то хочется возразить великому И. С. Гете. Он сказал: «Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации».
Все на первый взгляд сказано верно. А теперь проанализируем ситуацию на примере с утопающим. Сколько бы мы ни давали человеку словесных подсказок о том, как не утонуть, если рядом нико
го нет, срабатывает знаменитая фраза:"Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Хочешь остаться на плаву, а не уйти на дно – плыви! Набирай в рот воздух, чтобы не наглотаться воды, работай руками и ногами! Греби к берегу!

Именно этот прием использовал в детстве мой старший брат, чтобы я забыла о чувстве страха и поплыла сама. Мне было лет 6. Любила барахтаться в воде, но только с братом. Он все время напоминал мне, что главное – нельзя паниковать, чтобы не нахвататься воды в легкие.

В один прекрасный день он просто оставил меня метрах в трех от берега и сказал: «А теперь плыви сама!» А пруд искусственный, глубокий. Вот с тех пор я и плаваю самостоятельно.

Конечно, мне брат подсказал и настроил как доплыть. И, конечно, страховал, находясь рядом, тем более он старше меня на 8 лет. Но если бы я ничего сама не предприняла, то наглоталась бы воды «досыта», а то и под воду могла уйти и еще больше испугаться. Бывало ведь немало случаев в медицине, когда от глотка воды человек захлебывался. Даже есть мнение, что можно утонуть в ложке воды

Как связать представление «что такое МЛМ» с высказыванием великого поэта?

Сколько бы мне ни «втирали между ушей средство от бедности», сколько бы я ни прослушала тренингов великих лидеров о возможностях МЛМ бизнеса, - пока я сама не осознаю: ради чего я занимаюсь этим бизнесом, мое дело будет «пробуксовывать» на месте.

Будет состояние человека, катающегося на американских горках или перетягивающего канат. Постоянные сомнения, отговорки окружения, мой внутренний голос и внутренние сомнения будут меня пинать в разные стороны. И себя при прослушивании МП будешь воспринимать пустым бездействующим кружочком.

А вот своя цель тебя будет цеплять, удерживать «на плаву», несмотря на что-то и вопреки чему-то.

Когда приходит осознание того, что ИМЕННО ТЫ хочешь получить от участия в проекте и что только ОТ ТЕБЯ зависит результат твоих действий, -тогда «любой ветер будет попутным».

Не жди от кого-то цель или мечту, которую тебе кто-то даст как пилюлю от хроничекой бедности, потому что это будет не твой путь к мечте и не твоя цель.

Здесь очень хорошо подходит выражение: «Если тебе захочется найти человека, который сможет преодолеть любую беду и сделать тебя счастливым, подойди к зеркалу и скажи: «Привет!»

А Вы ответили себе на вопрос: «Что я хочу получить от участия в проекте?»

Согласны ли Вы с высказыванием великого И. С. Гете или все-таки время внесло свои коррективы?

P.S. Мне больше нравится такой вариант высказывания « Я смогу выжить в любой ситуации, если Я поставлю перед собой цель, ради которой стоит жить!»

12 комментариев:

  1. А я бы еще чуть подкорректировал финальную фразу :)
    Вместо "Я смогу выжить в любой ситуации, если Я поставлю перед собой цель, ради которой стоит жить!" я бы сказал так: "Я выживаю в любой ситуации, когда Я ставлю перед собой цель, ради которой стоит жить!"

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, одна голова хорошо, а две -лучше! Ты прав: нужно правильно проговаривать цели - в настоящем времени! А не хотела бы или смогу!

    Значит есть еще над чем работать!

    УДАЧИ, Руслан!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что одному нужно показать цель, чтобы он её увидел и понял, что это то, что так долго искал. А другой уже сам знает, что хочет и куда идёт...
    Но главное иметь свои цели, потому что если своих нет, то тогда попадаешь в цели других.

    Удачи, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, нам с первого года жизни показывают и рассказывают о жизненных целях. Миллионы из нас хорошо знают свои цели, они у нас есть.

    Другое дело: осознать, прописать, "загвоздить" СВОЮ цель. В этом плане МЛМ - хорошая площадка для осуществления мечты.

    УДАЧИ, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила тягур14.09.2011, 19:00

    Светлана, все верно! Нет цели, нет стимула, нет действия! Говорят, что не деньги надо ставить во главу, но без них так скучно и как надоело слово "выживать". Хочется жить, творить и радоваться жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ksena Magnit14.09.2011, 19:57

    Все верно! У каждого из нас в момент подписания контракта была своя цель. У одних она осталась прежней, у других изменилась или добавились другие, но цели есть и будут всегда.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, разделяю твою точку зрения! Без стимулов не может быть четкой цели.

    Если человек сам нацелен на успех, он его обязательно достигнет!

    УДАЧИ, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  8. Ksena, нередко подписание проводится на эмоциональном подъеме. Человек загорается, а проходит время- он видит, что поддался эмоциям. Потому с целью человек еще не определился, а действует попутно.

    Но если приходит осознание, то тогда никакие преграды не страшны.

    УДАЧИ!
    .

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, вы, конечно, правы, самомотивация - ключ к успеху. Без неё ничего не получится. Но я не думаю, что нужно воспринимать слова великого Гёте буквально. Человеку может дать цель и создатель, чтобы он её осознал и начал действовать, как считаете?

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, конечно, я не воспринимаю слова великих буквально. Но в тот момент времени именно эта фраза натолкнула меня на такие выводы и размышления.

    Великими такие гении становятся потому, что подталкивают нас на серьезные размышления, и за это им большое человеческое спасибо.
    И, конечно, соглашусь с Вами, Александр, что все мы появились на белый свет не просто так. У каждого человека есть свое предназначение.

    К сожалению, не помню автора этих слов, но я с ним солидарна:"У Господа Бога нет времени на то, чтобы создавать ничтожества, - он создает только личности".

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Законы, которые работают. в МЛМ - универсальны. И о целях - то же самое. просто в обычных вариантах отношений мало кому важно, чтобы вы нашли свою цель.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, МЛМ - это действительно универсальный бизнес с универсальными законами. В обычной жизни многие вещи, происходящие в МЛМ, кажутся неприемлемыми и нереальными.

    УДАЧИ, Ирина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...