Что нам дает МЛМ?

Вчера многие из нас побывали в школах, провожая школьников. Я, посмотрев на такое количество людей на одной школьной площадке, подумала: « Сколько потенциальных партнеров и клиентов можно здесь встретить! Но всем ли нужен МЛМ? Как к нему относятся люди? Что такое МЛМ? И знают ли люди о возможностях, которые дает МЛМ?» Сейчас я проанализирую общение с четырьмя моими собеседниками, которое прошло за 1 час, пока мы ждали наших первоклашек.

Разговор начала с молодыми родителями. Скоро они оба получат по второму высшему образованию и уже сейчас занимают руководящие должности. У них многодетная семья, четверо деток. Когда заговорили о ценах на продукты, то на мои слова, что 2.000 рублей мы оставляем, идя за продуктами, молодой папа сказал, что у них эта сумма в 2 раза больше. И это бывает не раз в неделю.

Главная проблема в их случае: нехватка времени. И, прежде всего, на своих детей. Хотя сказать, что их устраивает зарплата, тоже нельзя. Возможность воспользоваться качественным товаром для всей семьи, который поддержит здоровье близких, сэкономит финансы (Вы будете приобретать его на 40% дешевле его розничной стоимости), и сэкономит ваше драгоценное время, потому что получите его с доставкой на дом. Разве такой подход им помешает?

В Японии 90% населения используют возможность приобретения товара через МЛМ компании и интернет. В США -70%; в Европе – 50%; среди русско-язычных пользователей интернета -25% пользователей уже приобретают продукцию через интернет.

Когда я заговорила о возможности работать на себя, услышала: «Нет. Так нельзя! Не знаю.» Месяц моя знакомая, молодая многодетная мама, не может никак выделить час времени на то, чтобы узнать о возможностях МЛМ. Каждый день, отдаваясь работе, она приходит домой не раньше 20.00 вечера. Что изменится в ее жизни, если она будет жить завтра так, как живет сегодня?

Ребята молодые, амбициозные, с хорошей материальной базой и, как я поняла, они нуждаются больше в признании и востребованности.

Скажите: разве МЛМ - не лучшая площадка, чтобы заявить о себе? Тем более в таком международном глобальном проекте, как NWA? Сколько известных бизнесменов, артистов, спортсменов нашли в МЛМ не только огромное признание, но и финансовую стабильность!

Вторая моя собеседница – преподаватель вуза с большим стажем, с профессорским званием. Ей не хватает общения. Она хочет максимально использовать время, которое у нее освободилось в первой половине учебного года.

Мы заговорили о возможностях интернета, о создании собственного сайта и его роли в раскрутке собственного бренда. А такому человеку будет чем поделиться со своей целевой аудиторией. Я рассказала, что пишу статьи, провожу он-лайн конференции, готовлю школу по продукции. Ее заинтересовали возможности нтернета.

В МЛМ многие получают прекрасную школу личностного роста. Скажите, разве не взаимовыгодно было бы всем от того, чтобы такие люди несли бы нам свои знания, опыт и получали взамен огромное признание и благодарность, положительное общение и материальную заинтересованность? Что для этого нужно? Только вникнуть в суть бизнеса МЛМ!

Третья моя собеседница сама воспитывает дочь-одиннадцатиклассницу, которой через год поступать в вуз. Она начала выплачивать ипотеку. И как выразилась: «Плачу за два вида жилья (живут на съемной квартире), и оба пока не мои!» Главный вопрос для нее - это возможность дополнительного заработка.

Где, как не в МЛМ компаниях, можно при минимальных затратах, которые вы проплачиваете за продукцию, приобретать ее для вашей семьи по цене призводителя? И только рекомендуя ее другим, ссылаясь на личные результаты, вы можете выйти на возможность сэкономить, получить дополнительный доход, а при активном подходе выйти на хороший вид заработка? В системном бизнесе именно так и происходит.

И, конечно, оставшись в чисто женской компании, речь зашла о том, как сохранить здоровье, красоту и молодость. Сейчас большинство МЛМ компаний предлагают косметику, продукты для профилактики здоровья высочайшего качества. Именно благодаря продвижению товара путем МЛМ, освобожденные средства идут на развитие новейших технологий, которые дают качественный и востребованный товар.

Такая компания, как NWA, предлагает огромную линейку косметики, средств личной гигиены, индивидуальные БАДы, именные парфюмы, одежду, аксессуары. Это качественный, востребованный, часто потребляемый товар, у которого цена соответствует качеству. И если Вас интересует только товар с позиций потребителя - пожалуйста.

А в чем Вы нуждаетесь больше всего именно сейчас? Присмотритесь к возможностям, которые нам дает МЛМ! Они реальные и достижимые. С ними нужно только познакомиться и захотеть воспользоваться.



8 комментариев:

  1. Светлана, как и всегда отличный пост. Очень жаль, что большинство людей относятся к сетевому маркетингу несерьезно, просто как к способу покупать продукцию компании чуть дешевле. И, не желая вникать в огромные возможности этого бизнеса и работая на 2-3 работах по найму, фактически остаются за бортом жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, здесь хочется вспомнить слова Генри Форда: "Думать - самая трудная работа. Вот, вероятнее, почему этим занимаются немногие".

    Я надеюсь на то, что мои собеседники - думающие. Хотя неорганизованные (по отношению к своей жизни).

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила тягур03.09.2011, 12:53

    Светлана, спасибо, как всегда актуально! Не даром сетевой - бизнес 21 века, еще не все созрели, и я когда то не видела ничего, кроме экономии и гарантии качества! Сподвигла на написание поста!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, рада быть полезной. Именно комментарии часто подсказывают нам темы постов. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, Светлана, всё правильно Вы пишите о возможностях МЛМ. Но у каждого человека свой срок созревания. Просто все не могут быть готовы к сетевому бизнесу, и наша задача, на своём примере показать его выгоды. Как говорят: "Сетевой бизнес для всех, но не все для сетевого бизнеса"

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, в этом случае речь идет больше не о времени созревания в МЛМ, а об отношении к новой возможности.

    Одно дело, когда услышал человек и после обдумывает предложение, и другое - когда находится в круговороте событий, жалуется на нехватку времени и не хочет выделить 1 час, чтобы узнать о том, как это время сэкономить. Та же картина и с нехваткой денег.

    Думать у нас народ ленится. И отойти от социальных стереотипов.

    ОтветитьУдалить
  7. ev7eevairina06.09.2011, 14:26

    Светочка, не все люди готовы работать на себя, не все готовы меняться, не всем нужно то, что изменит их жизнь. Многие просто боятся перемен и у них есть на это свои причины. Ой, чувствую, что целый пост сейчас напишу, пошла писать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, боятся перемен и на то, у них есть причины? Возможно. В случае с моими знакомыми - причины в их стереотипном видении себя. И элементарная неорганизованность.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...