Не гоняйтесь за облезлыми котами!!!

Доброго времени суток, читатель нашего блога. Сегодня я решил разместить переписку в одном из интернет ресурсов. По некоторым соображениям я убрал только имя своего собеседника и ссылку. Последний ответ моему собеседнику оставляю за вами.


Собеседник:

Спасибо что присоеденился ,чем вообще занимаешся ,с вербным воскресением,я работаю на стройке бывший детдомовец иявляюсь председателем фонда , (здесь была ссылка) посмотри и дай свой каментарий


Владимир Жолдош:

Вы занимаетесь очень хорошим делом, достойным восхищения. А я по жизни фотограф. В интернете я занимаюсь тем, что даю возможность каждому желающему человеку раскрыть свой потенциал. Этим мы занимаемся всей семьей. Если вам это интересно, Вы можете связаться со мной по скайпу: v7foto. Мой интернет ресурс: http://www.nwagold.ru/


Собеседник:

Спасибо Владимир каждый должен заниматся своим делом толь ко всем почемуто наплевать на детей которые мёрзнут голодные в сырых подвалах ,скорее всего перевелись те мужики,кто дарил детям радость а себе на старость я заработал и ли-шнего не надо всё равно с собой в магилу не заберёш.


Владимир Жолдош:

Помощь-это не всегда подачка. Главное и, скорей всего, нужно дать людям возможность расти и развиваться, а также нужно научить зарабатывать. А если вы считаете, что у вас много денег и вам хватит, тогда будьте мужиком, а не попрошайкой; пусть даже не для себя. Когда кто-то обвиняет других, он расписывается в собственной беспомощности. Будьте мужиком.


Собеседник:

Янормальный мужик и не завлекаю во всевозможные пирамиды глупых бабушек за счёт которых вы себе делаети деньги ,а наш фонд создан детдомовцами и не тебе судить о нармальных мужиках ,нормальные мужики имеют нормальные профессииа не гоняются за облезлыми котами в поисках дешовых сенсаций


8 комментариев:

  1. Хааааааааааааааааааааа, Володя, я тебе уже давно говорила, хватит гоняться за облезлыми котами, а ты меня не слушаешь))))) лучше бы попрошайничеством занялся, толку было бы больше))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кум ещё 20 лет назад говорил:"Поехали во Францию там возле собора ПБМ можно собрать 200 долларов за день".

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Да уж многие так и живут - все вокруг виноваты в их беспомощности. Я никого не хочу судить. Я знаю, в любом случае начинать нужно с себя. Лично у меня одна из главных целей - это благо. А достойную помощь можно подарить только создав себе серьёзный бизнес. А понятие "мужика" - у каждого своё.
    Успехов Владимир!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Оля,согласен-обвинять кого-то всегда легче.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, везет нам сегодня на "нормальных" и "настоящих" мужиков! Опять возвращаемся к теме благотворительности. Правильно, Владимир, помощь - это не всегда подачка. А даже наоборот. Надо научить, чтобы человек сам мог встать на ноги, заработать на себя, на свою семью и помочь так же другим.

    ОтветитьУдалить
  6. Володя, зачем ехать во Францию? Спустись в Московское метро.Вот где рассадник попрошайнического бизнеса.И не только там.
    Недавно была передача на эту тему. В ней было сказано:этот "бизнес" по уровню доходов стоит на 2-м месте после наркобизнеса. Это страшно и печально.Беспредел полнейший.
    Очень редко встречаются люди, которым хочется подать; и я подаю. Их сразу можно отличить от "подставы".
    А детские дома сейчас материально обеспечены хорошо. Детям не хватает моральной поддержки.
    Мы ведь хотели предложить свою одежду детскому дому:добротную,аккуратную. Нам сказали,что б.у. не принимают.Сейчас много спонсоров-предпринимателей, которые работают с детскими домами.
    Когда у нас начнутся хорошие доходы, мы будем сотрудничать напрямую с детским домом или домом престарелых, а не через какого-то дядю Васю Попрошайкина.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина,согласен с тобой полностью.Интересно то,что этот человек, не подозревая, сам создал пирамиду,во главе которой находится.

    ОтветитьУдалить
  8. Как говориться: если человек не знает куда плывёт, то он очень удивиться, когда приплывёт не туда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...