Лекарство моей бабушки (продолжение)

Ничем не примечательное на первый взгляд растение алоэ может изменить ваше отношение к себе и к вашим близким. В этом я убедилась, общаясь с интересной попутчицей осенью прошлого года. Как оказалось, мы ровесницы. Разница лишь в том, что моей младшей дочери 20 лет, а ее- 6.
Она светилась от счастья материнства. Все ее разговоры и мысли были только о доченьке. Сначала медики отговаривали ее от родов: все-таки в 42 года не каждая решится на такой шаг. Но она рискнула, девочка родилась красавицей, но очень ослабленной.
Первые три года ее жизни - сплошные болезни, постоянные ОРВИ, вызовы врача, разные варианты лечения и т.д.

Однажды, один из сослуживцев, сотрудник областной администрации (а они еще с советских времен научились следить за собой и поддерживать свое здоровье), посоветовал ей для ребенка гель "Алоэ Вера". Они рискнули; девочка пропила 2 курса. Здоровье наладилось: избавились от аллергии, наладилась работа ж.к.т., укрепился иммунитет. И вместо больничных у мамы появились новые заботы: сопровождать ребенка в бассейн, на танцы, в изостудию.

Видя такой результат, они с мужем решили заняться своим здоровьем, и сами начали с определенной периодичностью принимать гель. Во время беседы я обратила внимание, что эта женщина сияет не только внутренней красотой. Она прекрасно выглядела: ухоженное лицо, руки, как у восемнадцатилетней девушки. Как оказалось, фирма, производящая гель, выпускает косметику, основным компонентом которой является алоэ.

Я по-доброму ей позавидовала. И запомнила название фирмы NWA. Эта женщина светилась от счастья. Ее не пугало позднее материнство. Она оптимист. Ей нужно быть здоровой, красивой, молодой мамой и женой. И она ощущает себя такой!
Встреча с такой женщиной заставила меня задуматься о своей жизни. Я тоже хочу, чтобы мои дочери, которым сейчас 25 и 20 лет, были здоровыми. А ведь у них у обеих ослабленный иммунитет, частые ОРВИ, проблемы с ж.к.т., аллергия. Хотя, на первый взгляд, все нормально и благополучно. Мы стараемся поддерживать здоровый образ жизни, питаться, по возможности, правильно пищей, которую нам предлагают супермаркеты и лечиться поддельными медицинскими препаратами, потому что, увы, других у нас нет. Приехав домой, первое, что услышала от мужа - это рассказ о геле алоэ вера и желание его приобрести.

Оказывается, он узнал о нем из интернета.
Я не хочу вникать в тонкости научных исследований об алоэ, так как привыкла доверять достойным ученым, таким, как Питер Атертон, сотрудник Оксфордского университета, который назвал 10 причин, по которым надо пить алоэ вера. И мы обязательно это сделаем.

1 комментарий:

  1. Светлана, алоэ - это и правда панацея практически от всех болезней. Недаром его знают во всем мире и ценят. А гели алоэ творят чудеса и очень вкусные. Как только откроется страна я обязательно встану на программу по гелям: первый год продукцию покупаешь и восстанавливаешь здоровье, второй год получаешь эту же продукцию абсолютно бесплатно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...