Создавай свой аромат




Вы можете сами поэкспериментировать в 
blue box
                  Аромат, который вы можете создать сами ...
 blue box

Это Ваша лаборатория, где Вы сами будете создавать свой личный и неповторимый аромат.

blue box
А это таблица для подсказок, как правильно начинать создание ароматов.

 blue box
Начинаете с выбора основы для нового аромата. Добавляете первый нужный Вам запах. Размешиваете и проверяете.  Если что -то не хватает, продолжаете исследование.  После выбора основы нового аромата, переходите к выбору более сильных запахов.  Опять же размешиваете специальными картонками и проверяете. До тех пор , пока Ваш аромат не стал именно тем, про который Вы так давно мечтали.
 
blue box
Возможны до 3.500 различных комбинаций.
Вместе с волшебной шкатулкой
blue box , Вы получите вот такой набор готовых ароматов -






Заказ таких персонализированных духов будет стоить порядка 40 евро за 50ml, вместе со всем.  Для партнёров  будет стоить примерно 29 евро.
Вы уже можете внести Ваш вклад в мир ароматов, но Вы ещё можете его  заказать в готовом виде, опять же сами выбирая его будущий вид. Выбираем вид флакона-





 blue box

Выбираю для надписи знак зодиака ...

А потом добавляю имя (или всё что мне хочется).

Далее перехожу к выбору и оформлению коробочки ...

... и у меня готов мой аромат, подарок для близкого человека
именно в таком виде, каким я пожелал.






1 комментарий:

  1. Отличный пост, я уже прямо хочу себе свой личный парфюм поскорее))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...