Приятные скидки.

Сейчас многие магазины для привлечения покупателей вводят карточки со скидками в процентах разных номиналов и раздают их всем, в надежде, что следующий раз они придут именно к ним. Таких карточек у меня достаточно много, как и у вас, я думаю. Таким образом создают у нас иллюзию экономии. Нам это очень приятно.
.
Сеть магазинов "Карусель" пошла дальше. Для получения скидки в сети этих супермаркетов нужно зарегистрироваться и получить карточку. При покупке любого товара вы предоставляете свою карточку кассиру, который фиксирует вашу покупку на своей кассе, также эта информация поступает в интернет, где вы можете просмотреть все ваши покупки и количество накопившейся скидки, SMS практически моментально на ваш телефон.
.
Когда я через некоторое время приобретая товары, попросил кассира списать мою скидку на этот товар, который стоил более 900 рублей, она не взяла у меня ни копейки, да ещё сказала, что у меня на карточке ещё остались средства. Это было очень приятно. Я нёс домой два больших пакета с товаром за который не платил.
.
А вот недавно я познакомился с магазином, в котором покупая товары можно получать скидку намного больше, чем вы сами тратите. А в дальнейшем , если вы сами пожелаете, вы получите автомобильный бонус  бесплатно, правда бензин и страховку вам придётся заплатить самому. Вы можете сказать, что быть такого не может. Но это так.
.
Дело в том, что этот магазин даёт скидку не только на товар, который вы приобретаете сами, но также и часть скидки идет на вашу карточку за счет тех покупателей, которых вы познакомили с этим магазином и этой возможностью. Я лично рад. Тем более, что и товар, который продаётся в нём мне нужен. От автомобиля и вам тоже тяжело отказаться.
Лично я побежал в

МАГАЗИН


Хотите больше узнать о такой возможности? звоните мне на скайп. Мой логин: v7foto . Есть вопросы Пишите.

1 комментарий:

  1. Владимир, мне очень понравилось описание. Думаю, что это супер-возможность для каждого человека: пользоваться качественными товарами и за это еще и автомобили и деньги получать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...