Кто является нашей ЦА (целевой аудиторией)?

утопаем в море спама   Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, - это как раз то, что ОН (или ОНА) ищет?

Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей? Потому что большинство сетевиков (95%!)приходят в МЛМ, не имея      четкого представления о том, как вести собственный бизнес.

Правило больших чисел! Установка: чем большему числу людей мы расскажем о бизнес-возможности, тем большая вероятность стать успешным! И после такого подхода к работе  мы  дружно утопаем в море спама: в соцсетях, по почте, в скайпе. Как остановить его поток?

  Нужно понять главное правило МЛМ бизнеса: начинать работу в сетевом нужно с момента определения, вернее осознания своей ЦА. И хотя нам говорят о том, что «…мой спонсор продаст эскимосу холодильник зимой и шубу африканцу летом», возникает вопрос: «А что позже, после встречи с суперспонсором будет делать эскимос с холодильником и житель Африки с шубой?» И как эта виртуозность спонсирования скажется на имидже сетевого бизнеса?

Часто нам кажется: этому человеку продукция нашей сетевой компании – жизненно необходима! Но без его личного осознания приобрести ее, это будет втюхивание, навязывание. А со стороны это будет выглядеть как  ваше желание заработать на этом человеке!

Поддавшись сегодня Вашему энтузиазму, а через день охладев и к идее ведения бизнеса, и к потреблению продукции, человек начнет избегать контакта с Вами. Вам это нужно?


Привычка – вещь упрямая и устойчивая. Мы десятилетиями ходим на нелюбимую работу, живем в некомфортных местах, терпим всяческие неудобства. Почему? Потому что нам трудно меняться или лень что-то поменять в своей жизни. Но главное: мы не хотим этого сильно. Как говорят: не зажгло!

Или как в анекдоте о собаке, которую пригвоздил хозяин: «Ей еще не больно!» Вывод: не нужно предлагать продукцию человеку, который сегодня не желает ее, а значит не хочет покупать! Не нужно предлагать бизнес тем, кто сегодня его не ищет, не нуждается в нем, не рассматривает возможности!

наша ЦА - сетевики и лояльно к нему настроенные  Наша ЦА – это люди, которые уже в сетевом, (были когда-то или находятся в нем сейчас) и та категория людей, которая лояльно к нему настроена. Я не открою сейчас Америку, если скажу: сетевиками не рождаются. Каждый из нас когда-то впервые открывал для себя МЛМ индустрию.

  Обстоятельства бывают разные, нередко по независимым от дистрибьюторов причинам, люди уходят из компании, но при этом не теряют интерес к МЛМ индустрии.


 Анализировать, сопоставлять, делать выбор, определяться - именно этим занимаются опытные сетевики и те, кто понял возможности МЛМ бизнеса.

И что особенно приятно наблюдать в последнее время: идет активная “миграция” идей, опыта и школ лидеров сетевого бизнеса. Без зазывания и переманивания, а с соблюдением уважения и корректного отношения ко всем компаниям и ее лидерам.

И 2-я группа нашей ЦА: это люди, которые уже активно приобретают продукцию в сетевых компаниях. Это наши потенциальные клиенты. Здесь нужно разграничивать между теми, кто только интересуется и находится на позиции «я попробую», «вероятно», «может быть» и теми, кто готов был купить подобную продукцию уже вчера. Вот и вся разгадка вопроса о том: кто является нашей ЦА.

Сегодня, благодаря интернету и четкой системе работы, заниматься сетевым бизнесом стало комфортно, спокойно и результативно. Тем, кто пришел в этот бизнес,я искренне желаю  УСПЕХОВ!

P.S. -А Вы, уважаемый коллега, определились с о своей ЦА?

       -К какой категории Вы относитесь: к тем, кто осознал возможности МЛМ бизнеса, кто активно изучает инструменты работы сетевого через интернет или Вы принадлежите к категории «я попробую»?

     - Как давно Вы в сетевом бизнесе?

      -Что Вы ждете от участия в нем?

      -Считаете ли Вы себя активным потребителем сетевой или сетевых компаний?
        Буду рада обратной связи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...