"В МЛМ не надо продавать!"

МЛМ - это обмен впечатлениями
-“У нас самый востребованный продукт, который сам себя продает! В МЛМ не нужно продавать!” Почему мы так говорим?

  Потому что большинство из нас не любит продавать. И чтобы не испугать будущих кандидатов, мы вводим   в заблуждение их, а значит и себя. Поговорим о продажах в МЛМ.

  “МЛМ – это просто «обмен впечатлениями!”. Но впечатлениями мы обмениваемся везде: в общественном транспорте, с соседкой по подъезду, с коллегой по работе. Можно ли считать этот процесс бизнесом?

  Суть МЛМ-бизнесаэто продажа товара через потребительские сети. И если идет только передача впечатлений – это  не бизнес и не продажи.


  МЛМ сегодня – это один из самых продуктивных видов продвижения товара от производителя к потребителю. Это рекомендательный, информационный бизнес плюс прямые продажи.Рекомендательный бизнес, «из уст в уста, от человека к человеку», построенный на доверии, - это самая сильная и мощная  форма рекламы.

 Продажи в МЛМ У нас появятся клиенты и партнеры только в том случае, если мы сможем убедительно и обоснованно показать человеку, что принимая наше предложение, он получит выгоду для себя.
Так нужно ли знать законы продаж в МЛМ? Однозначно, да.

  Любой вид бизнеса предполагает получение прибыли через продажу товаров или услуг. Что мы продаем в МЛМ?Продажи в МЛМ –это:
  1 – товары или продукция компании. При этом акцент нужно делать не на предлагаемый товар, а на потребности конкретного человека. Не с позиций продавца, не с показа продукта, а с позиций выгоды для человека, который приобретает этот товар.

  2 – мы «продаем или предлагаем» возможности. Мы подводим человека к пониманию того, как он может изменить свою жизнь и прожить ее более качественно. Мы привлекаем  человека в бизнес  на возможность, которая  решается при помощи продуктов компании.

  Какую ошибку допускают начинающие сетевики?
Много говорим и мало слушаем. Мы говорим о том, какая замечательная у нас компания, какой выгодный МП, какая сильная команда и спонсорская поддержка, какой уникальный супер продукт! Человек послушает нас сегодня, проникнется эмоционально, а завтра остынет и забудет об этом разговоре.


Почему так происходит? Потому что мы не выявили главное: ПМФ нашего кандидата. ПМФ – это первичный мотивационный фактор. У каждого человека он свой, индивидуальный.  И не у всех он есть.

Большинство из нас  живет  «по накатанной»: нас  в принципе все устраивает. Мы  не хотим  изменений; боимся рисков, нам удобно жить так: в «зоне комфорта». Другой вопрос: уровень  комфортности нашей жизни. Иногда он больше напоминает  тихое отчаяние, к которому мы привыкаем.

И только внутренняя мотивация  заставляет человека  искать возможности, которые могут изменить жизнь в лучшую сторону.«Мы ищем тех, кто ищет нас!»- это не просто звучная фраза. В МЛМ достигают успеха те, кто понимает:
1 – Суть МЛМ бизнеса;
2- Зачем я здесь, в сетевом бизнесе?

О сути сетевого бизнеса пишут многие, в том числе и я.
А по 2-му вопросу «Зачем люди приходят в МЛМ?» и что такое ПМФ - об этом следующий пост.

4 комментария:

  1. Я раньше тоже жыл с таким стереотипом, что в млм нужно бегать продавать! Но когда узнал что мой друг зарабатывает в компании "х" 1200 долларов. Я ему сказал: Классно продаешь, бегаешь наверное быстро! Он рассмеялся:) И потом начал меня знакомить с совершенно другим сетевым бизнесом. Я сейчас в нём. Не нужно платить аренду за офис,платить поставщикам, нет издержек итд. итп. КРАСОТА. Мы просто люди, предприятия в одном лице которые информируют о возможности и продукции! Успехов вашей семье. С уважением Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, МЛМ без продаж существовать не сможет. Будет товарооборот - будут и доходы: компании и дистрибьюторов. Вопрос, конечно же, в том: КАК продавать.

      Постоянное оттачивание своих профессиональных навыков, умение правильно давать информацию СВОЕЙ целевой аудитории.Сетевой бизнес - это рекомендательный, информационный бизнес, построенный на доверии и профессионализме.
      Артем, УДАЧИ тебе в МЛМ, в твоем хобби, во всем!

      Удалить
  2. Каждый человек каждый день что-то кому то продаёт! Это конечно образно. Продать - это значит дать человеку то, что ему нужно и получить за это определенное вознаграждение.
    Даже жена мужу продаёт ужин и получает от него благодарность.
    Когда человек задает вопрос "Это нужно что-то продавать?" Нужно понять что он имеет в виду. Если ходить по офисам с сумками - то нет. А если делиться своими впечатлениями о продукции - то да!
    Всё просто.
    Я чем больше развиваюсь в млм,тем больше понимаю, что здесь всё просто. И если ничего не усложнять - будут отличные результаты.
    Спасибо большое Светлана за очень актуальную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к этому "здесь все просто" нужно "созреть". Ты это поняла и уже обучаешь других. Самое главное, на мой взгляд, давать изначально правильную информацию, правильную установку, курс.

      В бизнесе, как и в работе с детьми. Я ловлю себя на мысли: как было бы здорово давать "азы" ведения бизнеса нашим школьникам. И начинать стоит еще раньше: в детском саду, когда восприятие ребенка наиболее открыто ко всему новому. У них в этом возрасте ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО.

      Олечка, я желаю тебе достичь отличных результатов в бизнесе: ПРОСТО и с УДОВОЛЬСТВИЕМ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...