Закон притяжения от Джо Витале.

Джо Витале Сетевой бизнес – это . МЛМ строится на высоких нравственных отношениях, на взаимопонимании и поддержке друг друга. Как часто Вы благодарите своих партнеров, спонсора? Приходилось ли Вам просить прощения у партнеров? Каково Ваше отношение к закону притяжения? Об этом мой пост.

Вчера я посмотрела интересный фильм. Он снят как интервью, чередующееся с выступлениями перед аудиторией Джо Витале. Он – один из 24-х участников, снявшихся в фильме «Секрет.» Этот фильм для многих тысяч людей сыграл большую роль в переосмыслении себя и своей жизни. В этом же фильме речь идет о законе притяжения, о благодарности и прощении; о роли фокусировки и концентрации; о гавайской системе исцеления.

Я люблю слушать «под карандаш» интересных людей. И в этот раз сделаю несколько зарисовок.

В чем суть закона притяжения?
-Вы привлекаете в свою жизнь то, во что Вы верите.

Представьте, что у Вашего собеседника (в данном случае можно понимать – в вашем подсознании) есть волшебная палочка, которая может исполнить любые три желания. И здесь Джо Витале обращает внимание на умение правильно загадывать желание. Его позиция перекликается с правильностью постановки цели. Она должна быть конкретной, детальной и при этом Вы должны приносить своими желаниями пользу и помощь как минимум еще троим людям.

Где находятся главный барьер воплощения ?
-И барьеры, и единственный ограничитель наших целей – наш ум.

Джо советует вечером писать 2 списка:
- список дел на завтрашний день; при этом опирайтесь на то, что Вас вдохновляет. Составление списка увеличивает продуктивность завтрашнего дня.
-список-просьбу к Вселенной.

Что такое счастье?
- Это не миг, не фрагмент. Это процесс и продолжающее действие.

Такое видение счастья мне напомнило позицию Стива Джобса. Он говорил, что только занимаясь любимым делом, человек ощущает себя по-настоящему счастливым. Наполняйте себя состоянием позитива и счастья. Ищите дело, занятие которым сделает Вас счастливым человеком.

благодарность Говоря о законе притяжения, необходимо помнить о благодарности. Ключ секрета успеха: цените то, что уже имеете сейчас. Джо предлагает написать 5 основных благодарностей.

Я благодарю Вселенную за то, что я родилась; за любимую семью, за мирное небо над головой, за замечательное окружение близких по духу людей, за возможность, которая может изменить мою жизнь к лучшему; за осознание, что моя жизнь – в моих руках.

Как только мы начинаем использовать благодарность, наша жизнь меняется к лучшему.
Закон притяжения тесно связан с прощением. Научившись прощать, мы освобождаем место для положительной энергии.

Подсказки от Джо Витале, которые помогут понять формулу закона притяжения.
  1. Знать: чего я не хочу.
- Не хочу болеть, не хочу бедности, не хочу негативного окружения и .д.

2. Перевести свои жалобы в намерения.
- Хочу быть здоровой, хочу иметь достаточно средств, хочу иметь позитивное окружение ит.д.
 
3. Очищать свое подсознание от жалоб и наполнять его намерениями. Хорошо помогут аффирмации, плакат мечты, медитация.
Откажитесь от зависти, озлобленности. Они многим мешают осуществить задуманное.

4.Нивилизация – это ощущение себя в состоянии, о котором Вы мечтаете. В это время, по словам Джо, окно во Вселенную открыто.

5. Действие. Вы испытываете подъем, воодушевление и начинаете действовать. Не изматываете себя, близких и окружающих, а воодушевляйтесь сами и мотивируйте своим позитивным настроем других.
Я посмотрела на эти подсказки и соглашаюсь с ними. Ведь именно так и происходит!

И еще 2 замечательных совета.
  1. Не думайте о негативе, не думайте о малом. «А что, если не получится?» И т.д.
Думайте о большем. Играйте с возможностями, открывайте им дверь. Убирайте скептицизм. Например, перед сном прокручивайте, как кинопленку: «А что, когда будет больше денег, времени, вариантов, возможностей?» Постарайтесь при этом детализировать все, о чем Вы мечтаете.

2. Для себя я записала одну подсказку: фокусировка, «бурение глубже».
У каждого человека есть определенные задатки, опыт, наработки. Джо советует: «Бурите глубже!» Совершенствуйте Ваши навыки. Оттачивайте Ваше мастерство, опираясь на сильные стороны и лучшие Ваши качества. Станьте профессионалом в своем деле.

Мне очень понравилась гавайская система исцеления, разработанная доктором Пулин. Он испытал эту систему на душевнобольных преступниках и получал хороший результат.
1.Сначала мы видим проблему и принимаем ее.

прости меня 2.Просим прощения.
3.Благодарим. Любое событие в нашей жизни, даже негативное, - это опыт.
4. Посылаем любовь.

Мне жаль.- Пожалуйста, прости.- Спасибо.- Я люблю тебя.

Прощение и благодарение – неотъемлемые составляющие закона притяжения.

Вывод: если реальность создаем мы (все начинается с наших мыслей и намерений), то и проблемы решаем тоже мы.
Закон притяжения работает и для денег, и для здоровья, и для отношений.

Наверное, многие из нас часто спрашивают себя: «В чем мое призвание? Какова моя миссия?»
Представьте, что Вы всего достигли в материальном плане. У Вас есть прекрасный дом, замечательная машина, одежда. Вы обеспеченный человек. О чем думаем дальше?

-Вспомните Вашу детскую заветную мечту.
-Что доставляло Вам истинное удовольствие в детстве?
-Что бы Вы сделали СЕГОДНЯ для других людей? Это и есть Ваша МИССИЯ.

Меня этот фильм «подзарядил». Если Вас заинтересовала тема поста, то Вам будет интересно самому посмотреть фильм.
-Вы верите в то, что закон притяжения работает?
-Согласны ли Вы, что без прощения и благодарения мы не получим желаемого?
-Есть ли у Вас заветная мечта?
-Задумывались ли Вы о Вашей миссии?

P.S. Если Вы чувствуете «внутреннюю червоточинку» из-за того, что кого-то забыли поблагодарить или попросить прощения, сделайте это сегодня.


9 комментариев:

  1. Я рада . что заглянула сегодня к вам в гости. Я тоже, как и вы "люблю слушать «под карандаш» интересных людей"
    И прямо сейчас пойду к себе 2домой " и напишу продолжение этого поста.
    Я благодарна вам и прошу у вас прощения. что редко прихожу к вам в гости
    ы ведь любите принимать гостей?

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, дорогой дружок! я так рада видеть тебя у нас в гостях! Сейчас Володя выставит под постом фильм. Если не видела его раньше, - посмотри.

    Ты знаешь, я себя ощущаю студенткой. Много подчеркиваю, выписываю, учусь, "наполняюсь".

    Рада прочитать продолжение поста. Благодарю за то, что ты подхватываешь тему.

    Гостям всегда рады. Тем более - единомышленникам.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. А вдруг вам тоже будет полезна эта информация
    http://larastefanez.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за комментарий моей статьи. Я благодарю тебя за поддержку Я исправила свой пост, то есть сделала работу над ошибками . Ведь именно твоя статья побудила меня написать свой пост и поделиться своими "карандашными зарисовками"

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, я всегда с удовольствием заглядываю к тебе "на огонек". Ты - удивительный человек, со своей "изюминкой". Пишешь легко и интересно. У нас много общего: мы - "училки", нам нравится МЛМ, мы - мамы и просто ЖЕНЩИНЫ!

    УДАЧИ, Ларочка! НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ, ПИШИ ИНТЕРЕСНО, УДИВЛЯЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, большое спасибо за великолепный пост и за суперское видео. Вы себе не представляете под какими я впечатлениями!!!! я когда-то видела фильм "СЕКРЕТ", но это меня еще больше воодушевило))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений Зеркаль03.12.2011, 21:30

    Большое спасибо за столь содержательный пост. Во время прочтения заметил, что ведь не достаточно благодарен всему, что со мной происходит, но теперь вижу насколько это важно.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, мне кажется, такие фильмы, как "Секрет", нужно периодически пересматривать. Фильм с участием Джо Витале я посмотрела "на одном дыхании". Я уверена: многие читатели найдут для себя немало полезных подсказок.

    Находить счастье СЕГОДНЯ, не забывать благодарить, уметь прощать и просить прощения, уметь фокусироваться - это то, что нужно активно использовать каждый день.

    Обязательно пересмотрю еще раз фильм "Секрет" "под карандаш", так как при первом просмотре я была потрясена от услышанной информации.

    Этот фильм - готовая подсказка к освоению закона притяжения.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгений, рада, что мой пост помог Вам по-новому посмотреть а себя. Иногда пару слов благодарности или прощения, сказанные вовремя, меняют наши отношения с друзьями, а значит и нашу жизнь.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...