Почему я выбираю NWA(Network World Alliance)



За последний месяц мы пропустили и продолжаем пропускать через свои органы восприятия информации больше, чем, наверное, за несколько последних лет. Почему такое происходит у нас?

Так сложились жизненные обстоятельства, что у нас наступил момент, похожий с тем, когда на часах показывает четыре 00.00.

Когда время как будто бы остановилось, чтобы мы могли посмотреть на себя и на то, как мы живем, со стороны.

Я оглянулась на прожитое, заглянула в своё будущее и сделала вывод. Если ничего не менять в своей жизни, - получишь то, что есть и, наверное, меньше.
Почему? Потому что я не робот, не механизм. Потому что с каждым днем появляется больше морщин, потихоньку дают о себе знать сбои в моем организме. От этого появляются перепады настроения: недовольство собой сменяется недовольством условиями жизни, результатами достигнутого…

Я увидела себя со стороны. Это был загнанный в угол заяц. Последние 7 лет я работала наемным работником – няней-гувернанткой. Конечно, зарплата больше в разы, чем, если бы я работала в своей сельской школе. За эти годы я помогла поднять, воспитать, научить до 10 замечательных детей, к которым я искренне привязана и люблю. И в чем я не сомневаюсь: их родители и дети относятся ко мне так же. Спустя годы, мы общаемся, поддерживаем отношения. И это здорово.

Я востребована в этой ячейке. Есть спрос на мои услуги. Уже несколько лет не я ищу работу, а меня ищут. Здесь тоже срабатывает принцип «сарафанного» радио.
Но я задумалась, а точнее сказать, мой муж и младшая дочь убедили меня остановиться и пересмотреть, перепрограммировать себя; поменять матрицу восприятия моей жизни.
Что я видела? Последние 7 лет я фактически жила в чужой жизни: в чужих семьях, чужими интересами, а жизнь со своей семьей была фрагментарной. Было такое ощущение, что сейчас нужно поработать, а потом будем жить.
Но ведь завтра я буду уже другой. И сегодняшние моменты, самые неприметные, но очень значимые, нужно замечать и пропускать через себя.

Нужно радоваться каждой минуте сегодняшнего дня и дорожить каждой секундой общения со своими близкими людьми!
Три последних месяца мы общались только по телефону, так как я ухаживала за тяжелобольной мамой. Наш разговор состоялся в канун Нового года. После него я осознала, что только от моего решения, от меня самой зависит то, каким будет мой завтрашний день. И я сделала свой выбор. Буду откровенна: далось это мне не сразу. Постоянное чувство долга, что я кому-то что-то должна, сомнения в своих силах и, как следствие, неверие в то, что я заслужила большего, чем я имею на сегодняшний день. Ну и еще установка: «чем больше работаешь, тем больше получишь», которая заложена с детства.

Чего я хочу сейчас?
Я хочу принадлежать себе. Я хочу каждый день общаться, радоваться и жить полноценно в своей семье.

Я хочу больше свободы. Я хочу больше общаться с интересными людьми. Для меня общение, как глоток кислорода.

Я хочу восстанавливать и пополнять свой потенциал личностного роста.

Я хочу в своей работе не только увеличить доход, но и получать огромное моральное удовольствие от того, чем я занимаюсь.

Я хочу вспомнить тот мощный драйв, который когда-то, пусть недолго, мы ощутили, работая в сетевой компании.

Я хочу жить в гармонии с собой и окружающими.

Когда Володя рассказал мне о корпорации NWA(Network World Alliance), с которой познакомился за пару месяцев до моего приезда, я обдумала полученную информацию и… минусов не нашла. Так появилась моя статья «Мы стоим накануне официального открытия корпорации NWA», где я отметила для себя, прежде всего, «Преимущества компании NWA(Network World Alliance)».

Сейчас мы, как и все сетевики, ищем те «кнопки», которые помогут запустить наш бизнес в полную силу. Одна из них кроется в коротком фильме, который мы посмотрели сегодня. Это вера в себя!

Главный герой, инвалид с рождения, человек без рук, прекрасно играет на гитаре. Он говорит нам: «Люди! Вы обладаете чудом! У вас есть руки!»

А от нас хочется добавить: у нас есть мозги, позитивный настрой, есть цель и огромное желание её достичь!
Все в наших руках!




4 комментария:

  1. Светлана, Вам повезло, что семья открыла глаза на происходящее!
    К сожалению, нас всех воспитали с чувством долга - мы должны родителям, детям, работодателям, чиновникам - всем и вся!
    Мне тоже недавно сказали, что мое чувство долго супергипертрофированно! Нужно учиться жить для себя любимой и я рада, что у Вас уже по чуть- чуть получается!
    А то, что информации много - так она со временем уляжется в нужные ячейки и Вы сможете ею делиться и с другими людьми!
    Я рада, что в моей команде есть такая замечательная супружеская пара))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, это очень здорово, что у вас такая дружная и замечательная семья. Я очень рада, что знаю всех вас и с каждым днем узнаю все больше.

    К сожалению, наше общество так устроено, что выгодно, когда у людей развито чувство долга, желание больше работать на кого-то. Нас не учат как быть счастливыми, как становиться финансово независимыми, потому что это кому-то невыгодно.

    И очень здорово, что есть люди, которые смотрят на мир другими глазами и открывают другим эти замечательные возможности!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу выразить благодарность за этот пост и за ролик о безруком гитаристе.

    Тронули душу его слова в ответ на чьё-то восклицание "я не могу": "Я хочу. Я могу. Я сделаю".

    Это не может не вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь,спасибо за комментарий.Каждый из нас проходит череду испытаний,иногда впадаем в отчаяние или депрессию.Самое обидное,что от неправильного восприятия действительности мы тратим годы на принятие решения.Часто просто пусто проживаем жизнь:бесцельно,на автомате.И когда приходит просветление и ты смотришь на жизнь таких одержимых людей,как этот безрукий парень,хочется плакать и хочется достучаться хотя бы к самым близким людям:"Посмотри,все в твоих руках!Все в твоих мыслях,в твоем настроении!В твоих желаниях изменить жизнь!"Все гениальное просто.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...